Кайла
Без шума выйдя из спальни, я направилась к двери в другом конце коридора. Эта дверь в кабинет Кемирона, она отдалена от всех остальных, находится в самом тёмном углу дома.
На часах уже за двенадцать ночи, а его всё нет в кровати.
Открываю дверь кабинета и жмурюсь от света настольной лампы. Не сразу привыкаю и ориентируюсь где он находится, но по голосу это получается сделать через пару секунд.— Я созванивался с главным врачом, он сказал что палата будет готова уже завтра, деньги я переведу на счёт больницы, от тебя только во время лечь, — Кемирон посмотрел повернулся и увидел меня, — Перезвоню.
Он спешно отключается и тушит окурок в пепельницу. Кидает телефон на стол, тот падает прямо на бумаги. Я хмурюсь, ведь не понимаю о какой палате он говорит и с кем.
— Почему не спишь, милая? — Кемирон подходит ко мне и прижимает к своей голой груди, я отстраняюсь и игнорирую его вопрос.
— О чем ты разговаривал по телефону? — я чувствую страх. Страх того, что он мог говорить с другой девушкой. У меня был опыт в жизни с изменой и второго я просто не выдержу.
Вижу как он удивляется тому, что я оттолкнула его. Кемирон проводит пятернёй по волосам и закрывает глаза. Смотрю на него открыв рот и тяжело дыша. Нет. Нет. Нет. Почему он не скажет мне, что это его друг? Почему он не говорит этого? Или это не его друг, коллега, а и правда другая девушка.
— Кемирон, — тихо почти шёпотом говорю, — почему ты молчишь? — я искренне не понимаю этого, — скажи мне хоть что-то, с кем ты говорил по телефону?
Он резко поворачивается ко мне лицом и сложив руки в карманы спортивных штанов, смотрит прямо в глаза. Мне становится страшно.
— Разве ты не доверяешь мне? — спрашивает он и ухмыляется. Зачем он защищается и что скрывает от меня?
— Я доверяю, я не задала бы тебе этот вопрос если бы не услышала отрывок из этого телефонного разговора. Кому ты оплатил палату в больнице? — я держусь, стараюсь не заплакать, — У тебя проблемы? Расскажи мне? Кому нужна помощь?
Смотрю на него в ожидании ответа. Ответа, который может разделить нашу жизнь на до и после. Я чувствую, что тут не всё так просто, он что-то скрывает от меня.
— Родная, успокойся, прошу, — он делает шаг ко мне, — я обо всём расскажу тебе, — выдыхаю, закрываю глаза и жду, — но чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь такие и бабочки
ФанфикСпокойная и размерная жизнь Кайлы Браун меняется, когда она узнает что её парень изменяет ей. Послушав совета от подруги она решает сходить в клуб и какого было её удивление, когда она проснулась с незнакомцем в одной постели, но тогда она ещё не зн...