Кемирон
Пять машин с моими людьми прибыли на "Винезейские Холмы". Именно там я назначил место встречи Витсану. Это было сложно, но для меня нет невозможного. Витсана почти никогда нет в стране, но узнав что его приглашает сам Кемирон Свит решил появиться здесь. Однажды он и его люди решили обмануть меня, но я чую ложь за километр и даже через экран его смартфончика по которому он чесал мне эту чушь.
Я в четвёртой машине, в остальных машинах моя охрана. Выходя из машины я засунул пистолет под ремень брюк. Витсан уже стоял на поле, все ждали меня. Он должен будет купить у меня сегодня 20 кг наркоты, но этот дед ещё не знает в какой он ловушке.
- Приветствую тебя, Свит, - на его лице ухмылка, которая не смогла пройти мимо моего взгляда.
Поравнявшись с ним, я посмотрел на людей за его спиной, чтобы оценить наши шансы. Его охраны больше. Ну конечно Витсан же собирался встретиться со мной, а я лишь отвалить ему фейковой наркоты. Встречи со мной для него всегда были большими потерями. Это не станет исключением.
- Давай сразу к товару, - говорю я и даю знак своим людям, они стали вытаскивать из машины ящики с крахмалом. Лишь первые пакеты были наполнены настоящими наркотиками. Когда все ящики были у наших ног, Витсан позвал своего человека и тот стал ножом протыкать их и проверять на оригинальность. Когда первые пакеты всех ящиков были проверены, тип в кожаной куртке сказал.
- Босс, всё чисто, - я ухмыльнулся с его "босс".
Ни разу в своей жизни я не опускался до того, чтобы продать фейковый товар. Но этот случай исключение, мне пришлось опуститься то уровня Витсана и пойти на такое. Мне не страшно, что в скором времени он узнает, что в этих пакетах обычный магазинский крахмал, но уже будет поздно, все мои дела будут сделаны.
- Ты меня радуешь, Кемирон, - говорит Витсан и даёт приказ загружать всё в машины, но я его останавливаю.
- Деньги, - твёрдо произношу, смотря в его глаза которые окружали миллион морщинок.
- Сколько ты хочешь за это? - он показывает глазами на ящики.
- Два с половиной миллиона долларов, - ответил я смотря как в глазах этого старика появилось удивление, которое он хотел скрыть.
- Ты мне продаёшь не свою часть компании, а лишь наркотики.
- Моя часть компании стоит в разы дороже, Витсан, - усмехнулся я, - Они шли через весь океан, прошли множество портов, и проверок органов и ты хочешь чтобы я продал их за дешевле названой мной цены? - я всегда вижу человека на сквозь, увы это мой дар, который всегда мне помогает, сейчас я вижу как Витсани растерян, и еще секунда он откажется от сделки, тогда это покажет как он ослаб и не авторитетен в глазах своих людей и в глазах своего врага, в моём лице. Это чертов тип никогда не был моим авторитетом, у меня нет авторитетов и людей на которых мне стоит равняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какая любовь такие и бабочки
FanfictionСпокойная и размерная жизнь Кайлы Браун меняется, когда она узнает что её парень изменяет ей. Послушав совета от подруги она решает сходить в клуб и какого было её удивление, когда она проснулась с незнакомцем в одной постели, но тогда она ещё не зн...