Глава 2.Исчезнувшее стекло,разговор с Госпожой и появление Малфоев,Сири и Рема

538 22 1
                                    

Гарри очнулся на той же поляне, где в прошлый раз разговаривал с Госпожой.

- Здравствуй, мой маленький наследник, что привело тебя ко мне? - послышался за его спиной голос Смерти.

- Здравствуйте, Госпожа, я пришёл спросить, это же вы вернули моих родителей, исполняя мою просьбу? Не так ли? - сказал Гарри и поклонился Госпоже.

- Да, как ты и просил, я вернула их к жизни.

- Спасибо вам большое, Госпожа, я у вас в долгу, - радостным голосом сказал Гарри.

- Не за что, - стало ему ответом. - Вы же не просто так поместили их в эту комнату?

- Мы хотели, чтобы враги подружились между собой и образовалась команда, - ответил Гарри.

- Теперь мне всё ясно, ступай, мой маленький наследник, уже солнце взошло, скоро тебе просыпаться. И не забудь: даже у демонов есть слабые места.

Гарри лишь кивнул ей, и Смерть просто исчезла.

***

Гарри проснулся от того, что его кто-то толкает.Лениво потянувшись, парень встал с кровати и побрёл в ванную, где совершил все необходимые водные процедуры, и пошёл в столовую.

Там уже сидели Снейп, Поттеры, Малфой и МакГонагалл.

- Доброе утро, - поздоровался Гарри.

- Доброе, - кивнули в разнобой присутствующие

Тут появилась Гермиона и так же поздоровалась.

Все сидели молча, только тихо переговаривались Джеймс и Лили.

Тут Джеймс хлопнул себя по лбу и поднялся.

- Северус! - начал он. - Ещё в тот год, - он многозначительно склонил голову, - я хотел извиниться перед тобой, за те... те издевательства и насмешки. Я сильно сожалею об этом и надеюсь, что ты сможешь простить нас и, в первую очередь, меня, - искренне попросил Джеймс.

Сказать, что Снейп выглядел удивлённым-ничего не сказать.

Зельевар пребывал в пространстве. Неужели Поттер умеет искренне извиняться?! Ведь было видно, что извинения идут от сердца. Северус в ответ на извинения лишь кивнул и продолжил размышлять.

- Так хорошо, Гарри, иди разбуди Рона и близнецов, а Гермиона, Джинни, - сказала Лили

Гарри с Гермионой кинулись будить Рона и близнецов.

Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя