Глава 4.Хранитель ключей.1 часть

361 20 0
                                    

Когда все встали и позавтракали, то пошли в гостиную, чтобы читать книгу.

— Итак, вчера читал Джеймс, сегодня будет читать Лили, — сказала МакГонагалл.

Бывшая Эванс встала и подошла к столику, взяла с него книгу и села обратно на своё место.

— Глава 4.Хранитель ключей, — сказала Лили.

БУМ! — снова раздался грохот.

Дадли вздрогнул и проснулся.

— Где пушка? — с глупым видом спросил он.

— А у него, кроме глупого вида, и ничего и нет, — сказали близнецы.

Позади них громко хлопнула дверь, отделявшая одну комнату от другой, и появился тяжело дышавший дядя Верной. В руках у него было ружье — так что теперь стало ясно, что лежало в том длинном пакете, о содержимом которого он никому не рассказал.

— Кто там? — крикнул дядя Вернон. — Предупреждаю, я вооружен!

За дверью все стихло. И вдруг…

ТРАХ!

— Лили! — закричал Джеймс.

— Извини, здесь большие буквы, — невинно ответила рыжеволосая.

В дверь ударили с такой силой, что она слетела с петель и с оглушительным треском приземлилась посреди комнаты. В дверном проеме стоял великан. Его лицо скрывалось за длинными спутанными прядями волос и огромной клочковатой бородой, но зато были видны его глаза, маленькие и блестящие, как черные жуки. Великан протиснулся в хижину и пригнулся, но голова его все равно касалась потолка-уж слишком он был велик Он наклонился, поднял дверь и легко поставил ее на место. Грохот урагана, доносившийся снаружи, сразу стал потише. Великан повернулся и внимательно оглядел всех, кто был в хижине.

— Ты чего так говоришь, это же наш Хагрид, — сказал Рон.

— Ну чего, может, чайку сделаете, а? Непросто до вас добраться, да… устал я…

— Хагрид, где манеры! — воскликнула Минерва.

Великан шагнул к софе, на которой сидел застывший от страха Дадли.

— Ну-ка подвинься, пузырь, — приказал незнакомец.

Дадли взвизгнул и, соскочив с софы, рванулся к вышедшей из второй комнаты матери и спрятался за нее. Тетя Петунья в свою очередь шагнула за спину дяди Вернона и пугливо пригнулась, словно надеялась, что за мужем ее не будет видно.

Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя