Во время перерыва ребята играли в квиддич. Разделиться на две команды было не просто, ведь все хотели лучшего игрока на свою сторону.Но всё-таки всем удалось распределиться, и наконец началась игра.Шёл ожесточённый матч, где все играли на равных.И после матча была ничья.Каждая команда играла очень хорошо, и все победили. Даже Дурсли заинтересовались игрой, хоть и не показывали этого при всех.После этого все решили перекусить чаем бутербродами с чаеи и после этого пошли обратно в гостиную, чтобы читать книги.
— Итак, кто хочет читать следующую главу? — спросила Лили.
— Пусть Гарри читает, — сказал Фред.
— Почему я? — спросил Поттер.
— Ну, знаешь, ты — главные герой, и все хотят узнать именно из твоих уст, как происходило твоё распределение, — в своей манере растягивал слова Драко.
— Ну хорошо, следующая часть глава называется «Распределяющая шляпа».
Дверь распахнулась. За ней стояла высокая черноволосая волшебница в изумрудно-зеленых одеждах Лицо ее было очень строгим, и Гарри сразу подумал, что с такой лучше не спорить и вообще от нее лучше держаться подальше.
— Ой, извините, профессор, — извинился Гарри, ведь он и правда так думал про эту женщину.
— Ничего, это же правда, но, похоже, ваш отец и крёстный и ещё не скоро это поняли, — сказала Минерва.
Мародёры лишь усмехнулись, а Гарри улыбнулся им в ответ.
— Профессор МакГонагалл, вот первокурсники, — сообщил ей Хагрид.
— Спасибо, Хагрид, — кивнула ему волшебница. — Я их забираю.
— Знаете, это звучит как-то страшновато, как будто нас отдают на какие-то опыты, — высказала своё мнение Гермиона.
Минерва поняла, что в глазах детей она выглядела пугающе.
Она повернулась и пошла вперед, приказав первокурсникам следовать за ней. Они оказались в огромном зале — таком огромном, что там легко поместился бы дом Дурслей. На каменных стенах — точно так же, как в «Гринготтс», — горели факелы, потолок терялся где-то вверху, а красивая мраморная лестница вела на верхние этажи. Они шли вслед за профессором МакГонагалл по вымощенному булыжником полу. Проходя мимо закрытой двери справа, Гарри услышал шум сотен голосов — должно быть, там уже собралась вся школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1
ФанфикФанфик по заявке. Профессор Снейп, профессор Макгонагалл, Золотое трио, Малфой, близнецы Уизли с Джинни оказались запертыми в необычной комнате в компании подозрительных книг.В этой истории мы узнаем какую тайну хранит Гарри. Все мы знаем, как это н...