Глава 15.Запретный лес.2 часть

175 10 1
                                    

- Так я и знал, - прошептал Хагрид. - Бродит тут кое-кто, кому здесь делать нечего.

- Волк-оборотень? - спросил Гарри.

- Не, не он... и не единорог, - мрачно ответил Хагрид. - Ладно, пошли за мной, и поосторожнее. Давайте.

- Тогда что там ходит? - хором спросили Лили и Нарцисса.

Они медленно двинулись дальше, вслушиваясь тишину. И вдруг уловили какое-то движение на видящейся впереди опушке.

- Кто там? - крикнул Хагрид. - Покажись - или стрелять буду!

Из темноты вышло нечто непонятное - то ли человек, то ли лошадь. До пояса это был человек с рыжими волосами и бородой, но от пояса начиналось лоснящееся, каштанового цвета лошадиное тело с длинным рыжеватым хвостом. Гарри и Гермиона от удивления раскрыли рты.

- Кентавры.Что тут удивительного, они обитают в лесу. У них там целый табун, - с безразличием сказал Снейп.

- А, это ты, Ронан, - голосе Хагрида послышалось облегчение. - Как дела-то?

Хагрид подошел к кентавру и пожал ему руку.

- Добрый вечер, Хагрид, - приветствовал его Ронан.

Голос у него был низкий и полный печали.

- Ты хотел меня убить?

- Да нет... я ж не знал, что это ты, а сейчас... ну, особо осторожным надо быть, - пояснил Хагрид, кивнув на свой лук. - Что-то плохое по этому лесу бродит. Да, забыл совсем... это Гарри Поттер, а это Гермиона Грэйнджер. Школьники наши, из Хогвартса. А это Ронан. Он кентавр.

- Мы заметили, - слабым голосом ответила Гермиона.

- Добрый вам вечер, - обратился к ним кентавр. - Значит, вы школьники? И много вы уже выучили в школе?

- Обычно они не бывают такими. Всегда они были враждебными, но по видимому на них повлиял Дамблдор, - сказал Регулус.

Гарри дернул Гермиону за рукав, боясь, что она сейчас начнет хвастаться. Но необходимости в этом не было, поскольку кентавр произвел на нее слишком сильное впечатление.

- Немножко, - робко ответила Гермиона. - Немножко.

- Что ж, это уже кое-что, - Ронан вздохнул, откинул голову и уставился в небо. - Марс сегодня очень яркий.

Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя