Перерыв,приход новых персонажей и признание в любви

206 17 1
                                    

Во время обеда все разговаривали на разные темы. Каждый поделился в свою команду и обсуждали новости прочитанной главы. Ну а такие, как дети просто обсуждали и признавались друг другу в разных секретах. Драко признался Гарри, что очень давно влюблён в Гермиону, но никак не может признаться ей.

— Не волнуйся, сейчас же перерыв, ты можешь подойти к ней и признаться, — сказал Гарри.

— Ты ведь её давно знаешь, скажи, что ей нравится? — спросил Драко.

— Ну, ей нравятся книги, цветы, а также мятные леденцы, — ответил Гарри.

— Хорошо, я придумаю, что с этим сделать.

Драко задумался и начал вспоминать, что недавно в кабинете отца он видел кучу ненужных новеньких книг. Отец сказал, что ему это больше не интересно, он хотел это выбросить, но Драко настоял на своём.

Как только Гарри хотел что-то ещё сказать, то тут все увидели яркий свет.Когда свет рассеялся из него вышли двое людей.Девушка и юноша.

Девушке была лет шестнадцати. Сине-голубые волосы, собранные в пучок, тёмно-зелёные глаза. Она одета в фиолетовый топ с короткими джинсовыми шортами и чёрные кроссовки.

Рядом с девушкой был в юноше лет двадцати. У него были прямые алые длинные волосы до плеч, которые были распущены, вишнёвые глаза. Он был одет в чёрную толстовку с длинными рукавами и чёрные джинсы. На ногах были чёрные кроссовки.

— Кейси, Джастин! — Гарри бросился к прибывшим.

Все трое обнялись и так стояли долго.

— Кхм. Вы можете объяснить, кто вы такие? — спросил Джеймс.

— Ах да, позвольте представиться, меня зовут Кейси Вин, но я подписываюсь, как Мира, чтоб никто не знал обо мне, а его Джастин Слоу.

— То есть это вы заперли нас сюда, в комнату и заставили читать книги? — спросил Северус.

— Теоретически да, но не в том смысле, а сейчас, по просьбе нашего друга, мы уберём тут трех лишних людей. — Кейси щёлкнула пальцами и семья Дурслей исчезла.

— Гарри, ты знал об этом? — спросила Гермиона.

— Да, я знал обо всём. Дело в том, что эти двое мои друзьями, — ответил Поттер.

— Тогда это всё объясняет. То есть вы специально нас сюда всех заперли, чтобы мы объединились?

Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя