- Вторую спальню?! - воскликнув, спросили взрослые волшебники.
Все были в шоке.
- То есть вы хотите сказать, что у вас всё это время была ещё одна спальня, и вы не могли нормально поселить племянника? - сказала МакГоногалл.
- Не тебе меня учить, старая карга! - заорал Вернон и тут же пожалел об этом, ведь через секунду он уже лежал на полу, связанным с кляпом во рту.
- Не смей называть меня старой, вонючий магл, - злобно сказала профессор трансфигурации.
- Ладно, давайте я продолжу, - сказал Джеймс.
- Зачем? - спросил Гарри.
- Не задавай вопросов! - рявкнул дядя Вернон. - Собирай свое барахло и тащи его наверх, немедленно!
В доме Дурслей было четыре спальни - одна для дяди Вернона и тети Петуньи, одна для гостей (обычно в роли гостьи выступала сестра дяди Вернона Мардж), одна, где спал Дадли, и еще одна, в которой Дадли хранил те игрушки и вещи, которые не помещались в его первой спальне. Гарри же хватило всего одного похода наверх, чтобы перенести все свои вещи из чулана. И теперь он сидел на кровати и осматривался. Почти все в этой комнате было поломано.
Подаренная Дадли всего месяц назад, но уже неработающая видеокамера лежала на маленьком заводном танке, пострадавшем от столкновения с соседской собакой, на которую его направил Дадли. В углу стоял первый телевизор Дадли, который тот разбил ударом ноги, когда отменили показ его любимой передачи. В другом углу стояла огромная клетка, в которой когда-то жил попутай и которого Дадли обменял на духовое ружье - а ружье лежало рядом, и дуло его было безнадежно погнуто, потому что Дадли как-то раз на него сел.
Чистокровные записывали непонятные им слова.
- Мерлин, как же жаль этого бедного попугайчика, - сказала Лили.
Единственное, что в этой комнате выглядело новым, так это стоявшие на полках книги, - создавалось впечатление, что до них никогда не дотрагивались. Снизу доносились вопли Дадли.
- Я не хочу, чтобы он там спал!.. Мне нужна эта комната!.. Пусть он убирается оттуда!..
Гарри вздохнул и лег на кровать. Вчера он отдал бы все на свете за то, чтобы оказаться здесь. Сегодня он предпочел бы оказаться в чулане со своим письмом, чем здесь, но без письма. На другое утро за завтраком все сидели какие-то очень притихшие. А Дадли вообще пребывал в состоянии шока. Накануне он орал во все горло, колотил отца новой дубинкой, давился, пинал мать и подкидывал вверх свою черепаху, разбив ею стеклянную крышу оранжереи, но ему так и не вернули его вторую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1
FanficФанфик по заявке. Профессор Снейп, профессор Макгонагалл, Золотое трио, Малфой, близнецы Уизли с Джинни оказались запертыми в необычной комнате в компании подозрительных книг.В этой истории мы узнаем какую тайну хранит Гарри. Все мы знаем, как это н...