Глава 10.Хеллоуин.1 часть

230 15 1
                                    

Через некоторое время все отдохнули и пошли в зал, чтобы снова начать читать книгу. Драко, который недавно вышел из комнаты, был до сих пор бледен. Разговор с родителями был, так скажем, очень серьёзный, из-за чего Драко придётся отдувать своё наказание, и когда они выберутся из этого дома, Драко ждёт порка.

— Кто следующий будет читать? — спросила Нарцисса.

— Давай я, Цисси, — произнёс Люциус.

Книга мягко приземлилась ему в руки.

— Глава 10. Хэллоуин, — начал лорд Малфой.

Малфой не поверил своим глазам, когда наутро за завтраком увидел Гарри и Рона, — они выглядели усталыми, но светились от счастья. Кажется, Малфой уже не сомневался, что больше не встретится с ними, потому что вместо завтрака отчисленные из школы Гарри и Рон сядут в поезд до Лондона.

— Ха, съел? — спросила Рон.

— Заткнись, Уизли, — прошипел Драко.

Спор мог продолжаться ещё долго, если бы не взрослые.

В отличие от Малфоя, они действительно были счастливы. Проснувшись и обсудив случившееся ночью, Гарри и Рон решили, что встреча с трехголовым псом была отличным приключением и они бы не отказались от еще одного в том же духе.

Поттер и Уизли почувствовали, что сейчас будет худо.

— Значит, вы хотите ещё такие же приключения? — спросила Лили.

Гарри накрыл своего друга мантией-невидимкой, себя тоже, и они спрятались за кресло.

— Я всё равно вас найду, и вы посмотрите, какого это искать себе приключений, — сказала Лили.

Некоторые пытались скрыть смешки, некоторые сидели с хмурым лицом.

За завтраком Гарри рассказывал Рону о том свертке, который Хагрид забрал из «Гринготтса» по поручению Дамблдора и который, судя по всему, находится в запретном коридоре третьего этажа. И теперь они гадали, что же может нуждаться в такой усиленной охране.

— Это либо что-то очень ценное, либо что-то очень опасное, — сказал Рон.

— Или и то и другое одновременно, — задумчиво произнес Гарри.

— И что это? — спросили Сириус и Джеймс одновременно.

— Скоро узнаете, — ответила Гермиона.

Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя