Глава 13.Николас Фламель.1 часть

177 9 0
                                    

На следующее утро все проснулись, позавтракали и пошли в гостиную. На столе все ещё продолжала лежать книга, и всем было интересно, что будет дальше.

— Сегодня читать буду я, — произнёс Регулус. — Глава 13. Николас Фламель.

— Значит, в этой главе вы попытаетесь найти и узнать информацию? — спросил Сириус.

— Да.

Дамблдор убедил Гарри не искать больше зеркало Еиналеж. И на следующий день после разговора с профессором Гарри убрал мантию-невидимку в чемодан.

— Вот и хорошо, — произнесла Лили.

— Мама, ты думаешь, я после этого не захочу что-нибудь ещё сделать? — спросил Гарри.

— Хотя чему я удивляюсь? Весь в своего отца, — сказала рыжеволосая.

Он хотел бы иметь возможность с такой же легкостью убрать из памяти то, что он видел в зеркале, но это ему не удавалось. Ему начали сниться кошмары. Каждую ночь ему снилось, как его родители исчезают во вспышке зеленого света под пронзительный холодный смех.

— Вот видишь, Дамблдор был прав, когда сказал, что это зеркало может свести тебя с ума, — заявил Рон, когда Гарри рассказал ему о своих снах.

Гермиона, которая вернулась с каникул за день до начала семестра и которой Гарри и Рон рассказали абсолютно все — ведь они были друзьями, — смотрела на вещи по-другому. Она разрывалась между ужасом, в который ее приводила одна только мысль о том, что Гарри три ночи подряд бродил по школе («Подумать только, что было бы, если бы тебя поймал Филч!» — постоянно восклицала она), и разочарованием по поводу того, что Гарри не удалось узнать, кто такой Николас Фламель. Они уже почти утратили надежду отыскать имя Фламеля в одной из библиотечных книг. Хотя Гарри по прежнему не сомневался в том, что уже встречал это имя.

— Вот именно, если бы я только знал, что это карточка с Дамблдором поможет мне в этом. Сразу бы её не терял, — сказал Гарри.

— Ничего, прошлое осталось в прошлом, мы должны жить в настоящем, — сказала Гермиона.

Когда начался семестр, они стали снова забегать в библиотеку в перерывах между уроками и в течение десяти минут лихорадочно листали первые попавшиеся под руку книги. Конечно, можно было бы ходить в библиотеку после занятий, но Гермиона все свободное время посвящала домашним заданиям и внеклассному чтению, а у Гарри свободного времени вообще почти не было, потому что возобновились тренировки по квиддичу. Вуд заставлял своих подопечных тренироваться на пределе возможностей. Он увеличивал продолжительность тренировок и их частоту, и даже бесконечные дожди, пришедшие на смену снегу, не могли остудить его пыл. Близнецы Уизли жаловались, что Вуд стал настоящим фанатиком, но Гарри был на стороне своего капитана.

Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя