Разговор с Госпожой и тайная комната

576 29 5
                                    

Когда Гарри вышел из укрытия, он накинул свою мантию-невидимку и поспешил к башне Гриффиндора. Сказав пароль портрету, он отправился спать, заранее выпив специальное зелье, благодаря которому он быстро погрузился в не совсем обычный сон.

Очутился он у Чёрного озера, рядом с лесом. Вдруг справа зашелестели ветки деревьев и послышался приятный женский голос.

— Здравствуй, мой наследник.

Гарри обернулся и увидел как к нему приближается женщина. Она была высока и стройна.Одета в чёрное платье, а чёрные кучерявые волосы закрыты капюшоном: под которым виделись разноцветные глаза: чёрный и красный

В руках она держала косу. От неё веяло очень мощной энергией. Это была Госпожа Смерть.

— Здравствуйте, моя Госпожа, — сказал Гарри и поклонился уважительно перед Госпожой.

— Я слышала, вы хотите, чтобы определённые люди узнали о тебе больше и помогли в борьбе против зла. Ведь так? — спросила Смерть.

— Да это так, но откуда вы узнали, Госпожа? — спросил с изумлением Гарри.

— Ты ведь мой наследник, я знаю о тебе всё. Я могу видеть, что ты делаешь и могу контролировать тебя в нужное или определённое время, так, чтобы слышать весь разговор и узнать о чём речь. Вы могли обратиться ко мне за помощью, я могла бы вам дать силу. Но, я понимаю, что это не моё дело. Демоны очень сильны, и вам нужна будет помощь, — сказала Госпожа Смерть.

— Теперь понятно, — кивнул Гарри.

***

За разговором они провели долгое время. Общаясь и передавая друг другу информацию.

— Как быстро время летит. Мой юный наследник, тебе пора возвращаться в реальность, скоро тебе вставать, а там уже вы будете осуществлять свой план, — сказала Смерть.

— До свидания, Госпожа. Ещё увидимся, — ответил Гарри и растворился в воздухе.

Проснулся Гарри сам, на часах было 7:00 утра. Потянувшись, он поплелся в ванную. Закончив все водные процедуры, он пошёл в гостиную и начал проверять своё эссе по зельеварению.

Вскоре, где-то к 8:30, начали спускаться его сокурсники. Среди них оказались и Рон с Гермионой.

— Гарри, ты чего так рано встал? Ты же вроде не ранняя пташка, — спросила с волнением Гермиона.

Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя