— Ненормальный? — рассеянно переспросил Перси, но тут же спохватился. — Он гений! Лучший волшебник в мире! Но, в общем, ты прав, он немного сумасшедший. Как насчет жареной картошки, Гарри?
— Нет, он не немного сумасшедший, он по-настоящему сумасшедший, — сказал Регулус.
Гарри посмотрел на стол и замер от изумления. Стоявшие на столе тарелки были доверху наполнены едой. Гарри никогда не видел на одном столе так много своих любимых блюд: ростбиф, жареный цыпленок, свиные и бараньи отбивные, сосиски, бекон и стейки, вареная картошка, жареная картошка, чипсы, йоркширский пудинг, горох, морковь, мясные подливки, кетчуп и непонятно как и зачем здесь оказавшиеся мятные леденцы.
— М-м-м. Вкуснятина, — произнёс Рон.
Остальные члены Золотого трио рассмеялись.
Надо признать, что Дурсли никогда не морили Гарри голодом, но и никогда не давали ему съесть столько, сколько ему хотелось. А Дадли всегда съедал то, что особенно нравилось Гарри, даже если его самого от этого тошнило. Но сейчас Гарри был не в доме Дурслей. Он положил в свою тарелку всего понемногу — за исключением мятных леденцов — и накинулся на еду. Она была просто великолепной.
— Вот именно, их больше нет в твоей жизни, так что можешь наслаждаться ей спокойно, — сказал Римус, и парень ему улыбнулся.
— Ты предлагал ему еду, ты же знаешь, что призраки не едят, — сказала Марлин.
— Я не ем вот уже почти четыре сотни лет. У меня нет никакой необходимости в еде, но, по правде говоря, мне ее не хватает. Кстати, я, кажется, не представился. Сэр Николас де Мимси-Дельфингтон, к вашим услугам. Привидение, проживающее в башне Гриффиндора.
— Более четыре сотни лет? Я бы не выдержал, — произнёс Рон.
— Я знаю, кто ты! — внезапно выпалил Рон. — Мои братья рассказывали о тебе—ты Почти Безголовый Ник!
— Я бы предпочел, чтобы вы называли меня сэр Николас де Мимси, — строгим тоном начал призрак, но его опередил Симус Финниган.
— Видишь, братец, даже призраки требуют к себе уважения, — шутя сказали близнецы на ухо Рону.
Тот самый светловолосый мальчик, который стоял перед Гарри в шеренге.
— Почти безголовый? Как можно быть почти безголовым?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и книги из будущего.Книга 1
FanficФанфик по заявке. Профессор Снейп, профессор Макгонагалл, Золотое трио, Малфой, близнецы Уизли с Джинни оказались запертыми в необычной комнате в компании подозрительных книг.В этой истории мы узнаем какую тайну хранит Гарри. Все мы знаем, как это н...