5

925 47 33
                                    

سَأَقْلَعْ عَنِ الْحُبّ لَكْ بَعْدَ مَا يَرْسَمُ الرَّسَّامُ الأَعْمَي صَوْتَ وَرَقَةِ الْوَرْدَة الْمَسْقُوطَة عَليَ أَرْضٍ بَلُّوُرِيّ لِلْقَصْر أَلْغَيْر مَوْجُودْ فِي الْوَاقِعْ

Я разлюблю тебя тогда, когда слепой художник нарисует звук
падающего лепестка розы на
хрустальныйпол несуществующего замка.

❦❧

Я проснулась поздней ночью от ощущения чужого присутствия. Открыв глаза, я огляделась. Тьма, поглотившая комнату, не позволяла мне увидеть очертания мебели или силуэт. Но когда глаза привыкли к темноте, я увидела тень, нависшую надо мной. Огромное животное, напоминающее волка. Я задрожала от страха и прижалась к изголовью кровати. В темноте блеснули его глаза, сливающиеся с тьмой, которая поглотила нас обоих. Он приблизился ко мне и вцепился зубами в подол моей ночной рубашки. Я не двигалась, только с ужасом смотрела на него. Зверь потянул меня на себя, и моё безвольное тело поддалось его животной силе. Я спустила ноги с кровати и последовала за тенью, которая вела меня в сторону двери. Она странным образом отворилась, открывая нам доступ в темный лес. Лунный свет пробрался в мою комнату, несмело касаясь его темно-серой гривы и хвоста. Он уверенно вступает на зеленую тропу в гущу леса, не дожидаясь меня, будто уверенный, что я последую за ним. И я пошла. Рой маленьких ярких светлячков закружился вокруг нас, словно показывая нам дорогу. Запах травы и леса щекотал ноздри. Я не чувствовала страха, только необузданное любопытство, которое вынуждало меня, подвергая себя риску, следовать за ужасающим животным. Дорога была извилистой, то опускалась, то поднималась. Когда мы подошли к маленькому мосту, под которым с завораживающим шумом бежал ручей, зверь остановился. Он обернулся. Взглянул на меня своими черными глазами и последовал вниз, к ручью. Я не свожу с него напуганных глаз и невольно резким движением пячусь назад, вызывая тем самым яростное рычание зверя. Останавливаюсь и замираю. Он делает еще один шаг вперед, окуная свою лапу в ручей. Вода окрашивается в алый цвет его крови, и, наконец, я замечаю раны на его лапах. Я на автомате бросаюсь в его сторону, но его оскалившееся выражение заставляет меня застыть. Словно сделай я еще один шаг, и он разорвет меня в клочья. Но я не уступаю ему, пытаясь не обращать внимания на ритмичное сердцебиение, на дрожащих от ужаса ногах, подхожу к нему ближе и опускаюсь на колени около него. Раны на его лапах истекают кровью, грязь в них не позволяет им зажить. Я осторожно касаюсь мокрой шерсти его лап. Он зарычал, но не остановил меня.
— Позволь, — только хрипло шепнула я. Он ослабил силу в своих конечностях и устало лег на землю. Его устрашающие глаза наполнились доверием и спокойствием. Будто он ждал меня, чтобы отдохнуть и позволить залечить свои раны. Он смотрел на меня, изучая, пронизывая. Так знаком мне этот взгляд. Такое знакомое волнение. Я резким движением оторвала подол своей рубашки и, положив его раненую лапу на колени, перевязала раны, пачкая руки и белоснежную ночную одежду в алый цвет его крови. Он закрыл глаза, словно боль его отступила, и я поняла, что зверь уснул, вымотанный болью. Вопреки всему здравому смыслу, я осталась рядом с ним. Лунный свет, льющийся с неба, падал на нас. Спящий раненый зверь рядом со мной и я в белом, перепачканная его кровью. Все было таким правильным. Будто это моё место рядом с ним. Будто его раны — мои раны. Я окунула руки в ручей, и прозрачно-чистая вода смыла кровь с моих рук. Я вновь перевела взгляд на волка, который выглядел умиротворенным и не таким устрашающим. Положив голову на его грудь, слушая его размеренное сердцебиение, уснула. И последнее, что я почувствовала, это то, как он укрыл меня своей раненной лапой. И тепло поселились в моей груди.
Вздрагиваю от холодного ветра, что влетает в окно моей комнаты и, проснувшись, я несколько минут лежу, находясь под влиянием сна. Одним движением скидываю с себя одеяло и ощупываю белую рубашку, на которой больше не было пятен крови. Образ раненого волка все ещё отчетливо сидит в голове. Я глубоко вздыхаю и откидываюсь на спинку кровати. Ночник на прикроватной тумбочке слабо освещает комнату. Отпиваю немного воды из стакана и понимаю, что уже настало время утренней молитвы. Слышу негромкий стук в дверь, а затем и тихий голос отца.
— Элона, ты проснулась? — я вздрагиваю от холода, снова натягиваю на себя одеяло и сорвавшимся голосом отвечаю отцу.
— Да, папа. Я сейчас выйду. — ничего не понимаю. Этот сон был словно явь. Все так реально, так живо. Сердце сжалось при мысли о раненом животном, которое нуждалось в моей помощи. Его раны были такие настоящие, кровь такой теплой. Встряхнула головой в надежде избавиться от тяжелых мыслей. Азан прорвался в тишину моей комнаты и принес с собой умиротворение, которого я так внезапно лишилась. Я завязала волосы в хвост на затылке и отправилась в ванную. Приняла омовение и, покрывшись, вышла к мужчинам, которые ждали меня. Они тут же встали на коллективную молитву. И я вслед за ними.

Выше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя