15

4.9K 188 37
                                    

Мансур сидел на скамейке в парке, задумчиво рассматривая прохожих или даже глядя сквозь них. Перед его глазами мелькала минувшая этим утром встреча, а в голове снова и снова звучал голос Аяда.

«—Ты уверен в своих намерениях относительно прокурорской сестры?» — произнес Аяд, его лицо отразило искреннее беспокойство.

Уже тогда было ясно, что разговор не придется ему по душе. Эта фраза словно застряла в воздухе, накладывая тень на план Мансура. Он нервно потянулся за чашкой кофе, понимая, что разговор будет не из легких.

«— Да. — твердо ответил он.

— Помнишь, свои слова, когда ты навещал меня в сизо? — Мансур жадно вдохнул воздух, подняв глаза на Бисултанова. Он бы предпочел забыть свои слова или умереть в тот день, прямо перед тем, как войти в то здание.
— Ты сказал, что раздавишь девку, если мне понадобится помощь. — Мансур вскинул брови, улавливая хищный блеск в глазах старика.

«Если у меня не будет другого способа вытащить тебя отсюда, я раздавлю эту девушку и глазом не моргнув. Другого языка Абдуллаев не понимает.» — его собственный голос звучал в его голове, но сейчас, будто это было в другой жизни, и говорил это не он.

Мансур почувствовал, как кровь застыла в жилах. Мысль о том, что Элону могут использовать как разменную монету, была невыносима.
— Она не просто «девка», — сказал он с яростью. — Это человек, и я не позволю никому её тронуть.

— Никто и не собирался учинять ей зло, — старик усмехнулся. — Но она нужна нам! Ты сам сказал...

— Я сказал, что сделаю это для того, чтобы вытащить тебя. — перебил его Мансур. — И нам удалось сделать это без лишних жертв. Сейчас ты на свободе! И прекрасно знаешь, что для того, чтобы ты сидел здесь передо мной, за тебя впряглись серьезные люди.

— Эти люди следуют воровским законам, которые диктуют им костьми лечь за своих. Я сейчас спрашиваю тебя. Сделаешь ты это для меня?

— Лягу ли я за тебя? Уверен, не раз доказывал это.

— Мне нужен Абдуллаев любой ценой! — произнес Аяд, его голос был полон ярости и решимости.

— Но не ценой девушки! — стукнул чашкой по столу Мансур, так что она звякнула. Он чувствовал, как адреналин бурлит в его крови, и не собирался отступать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя