Ветер нещадно трепетал мои волосы, принося невидимое умиротворение и покой, несмотря на гусиную кожу, которая уже побледнела от холода, я продолжала стоять у огромного распахнутого окна гостиной, встречая первые лучи солнца. Мысли были где-то за пределами этого дома, блуждали по просторам тех бездонных чёрных глаз, которые поглощали меня все больше и больше. Эта темнота будто запачкала мою душу и постепенно заполняла её собой. Кружка горячего чая в руках уже не согревала, а мысли леденили сердце. В одно мгновение улыбка коснулась моих губ, вспомнив эхо признания в словах брошенных им тот день, со злостью и необузданной яростью.
Как мне прочесть его? Как довериться? Моментами он смотрит на меня будто видит всю ценность этого мира во мне одной и я чувствую себя особенной, но порой его взгляд заставляет меня съежится, глядя своей жестокостью и холодом в них. И эта неоднозначность пугает меня.
Мы не виделись целую неделю, но я искала его в каждом прохожем. Разумом понимала, что сама оттолкнула, а сердцем жаждала вновь утонуть в его глазах.
— На дворе не август, ты простудиться можешь! — резким движением меня оттолкнули от окна и плотно его закрыли. Темно-карие глаза брата со злостью смотрели на меня, когда он схватил маленький плед с дивана и укутал им меня. — Ты вся продрогла. — уже спокойнее произнес он.
— Не волнуйся, Умар. Все нормально. — улыбнулась я, хотя уже оказавшись в тепле поняла насколько замерзла, поэтому прижалась к брату, который тут же захватил меня в свои медвежьи объятия.
— Как написала тест?
— 77 баллов. — готовясь к тираде ответила я. Мои братья всегда учились на отлично, у них были красные аттестаты и дипломы, поэтому бал ниже 90 они не воспринимали всерьез.
— Что я тебе говорил? Ты людей лечить собираешься или калечить?
— Конечно лечить! Но не думаю, что средний бал по экономике как-то отразится на моем профессионализме в будущем. Зато анатомию пишу не меньше восьмидесяти.
— Нашла, чем гордится. — фыркнул брат, но больше ничего не сказал. — Давай, организуй нам завтрак и поедем.
Ближе к полудню на улице начался мелкий дождик. Несмотря на весенние дни погода стояла неоднозначной, солнце то скрывалось, то радовало тайком выглядывая из-за облаков. Первые две пары я удачно прогуляла, пока собирала братьев на работу и учёбу. Пришлось провозиться все утро с тем, что не сделала ночью, в этом заключалась моя большая ошибка, которую я не редко повторяю. Это приготовить завтрак, погладить и подготовить вещи, вычистить до блеска обувь и собраться самой.
— Когда-нибудь вы оба женитесь! — ворчала я под нос, ловя веселые взгляды братьев, обращенные на меня.
— Не бубни, мелкая. Хочешь, куплю тебе сладкое вечером? — играя бровями, предлагает Умар.
— Я тоже прихвачу что-нибудь вредное из магазина, сегодня будем смотреть матч, так что не кисни, Элона. — а это уже Ибрагим. Господи, как я их люблю!
— Хорошо. — радостно улыбнулась я. — А матч во сколько?
— В 19.00. Поэтому подстройся под график, чтобы вечером ни твоя учеба, ни домашние дела не отвлекали нас.
— Договорились! — хлопнув в ладоши произнесла я и взяв деньги на карманные расходы у старшего брата, выскочила из машины. — И спасибо! — бросила, захлопнув дверь.
Улыбка не желала сползать с моего лица, было ощущение, что я не иду, а порхая огромными, невидимыми крыльями лечу на пару, потому что именно сегодня меня ждёт наш семейный вечер, по которому я скучала уже долгие годы. Я не любила футбол, хоть и понимала суть этой игры и иногда даже с интересом могла посмотреть весь матч, но тем не менее, в такие моменты было важно не это. Главное то, что мы были вместе несколько часов подряд без телефонов, без работы, учёбы и всего прочего. Эту традицию придумал Висхан, когда был холостяком. Раз в месяц они втроем с отцом включали матч, накупив кучу разной еды и не отрываясь смотрели в этот ящик, обсуждая даже мельчайшие детали. Со временем и я присоединилась к ним, хоть они и не звали меня, уверенные в том, что эта игра мне не понравится. Но мне было неважно, я просто сидела с ними и внимательно смотрела за каждым движением играющих, чтобы иметь возможность обсудить это с братьями.
Уже подходя ближе к огромным воротам университета, я боковым зрением заметила знакомую черную машину, на которой облокотившись стоял Мансур. Мой шаг автоматически замедлился, сердце затрепетало в ожидании снова поймать его взгляд, такой непохожий на тысячу других и даже его ухмылка пропитанная едкой насмешкой была мила моему сердцу, и по ней я тоже скучала. Но, чем ближе я была, тем холоднее становилось сердцу, оно будто медленно покрывалось тоненьким слоем льда, настолько хрупким, что в любой момент мог треснуть, но тем не менее леденящий этот жизненно важный орган. Я тяжело сглотнула, когда наконец смогла разглядеть лицо белокурой девушки, что стояла так непростительно близко к нему. Она улыбалась ему, искренне и влюблено, а он что-то едва слышно шептал ей, отчего девушка покрывалась пунцовыми пятнами. Я впервые почувствовала такую боль, когда легкие будто застыли болезненно-медленно втягивая воздух. Заставив себя отвести от них взгляд, опустила голову и подавив весь спектр эмоций, которые бушевали во мне, быстрым темпом прошла мимо них, но вновь была остановлена его хриплым и все еще сонным голосом.
— Мышка, тебя здороваться не учили? — останавливаюсь и судорожно вздохнув, оборачиваюсь.
— Элона. — процедила я. — Меня зовут Элона! — ногти впиваются в нежную кожу рук, когда я безжалостно сжимаю их в кулаки. Он с усмешкой изучает мое лицо, детально, как делает это всегда.
— Элона... — глядя мне глаза, медленно повторяет за мной.
— Манс, это твоя сестренка? — оглядев меня с ног до головы, не скрывая своего любопытства, спрашивает блондинка. Натянутая улыбка озаряет мое лицо, боль, которая прежде поглотила меня в миг куда-то исчезла, освобождая место гордости.
— Нет... — коротко ответила я. — просто знакомые...
— Надеюсь, ты не против познакомиться и со мной? — протягивает руку девушка, обворожительно улыбнувшись. — Меня зовут Карина, я подруга Мансура. — подмигнув мне, улыбнулась она.
— А я Элона! — пожимаю протяную руку.— Была рада знакомству... но уже опаздываю на занятия...
— До встречи! — слышу вслед, когда практически убегаю от них сломя голову.
Всю пару не могла забыть этот инцидент, прокручивая в голове раз за разом, пытаясь понять его, ведь совсем недавно, как он сказал сам, заявлял права на меня. Злость медленно и тихо закипала во мне подобно вулкану, который готовился к извержению. Мысли проносились в голове калейдоскопом, еле успевая ухватиться хоть за одну из них, я неслась по коридору, вовсе не замечая ни проходящих мимо меня, ни идущих на встречу мне людей, что привело к очень резкому столкновению. Сумка вылетела из рук, а следом и книги из нее. Еле удержав равновесие, я со злостью взглянула на виновника ДТП, но тут же осознала, что им была я.
— Извини, — тут же подал голос парень, выше меня на две головы. — так торопился, что совсем не заметил тебя.
— Это ты меня извини, — смутилась я. — сама виновата.
— Ты тут учишься? — спрашивает, помогая собрать принадлежности.
— Да, — улыбнулась. — первый год, а ты?
— Вчера только перевелся к вам, правда у меня пятый курс.
— Везет же тебе! Ладно, я пойду, еще раз извини.
— Ты не назвала свое имя?! — улыбаясь говорит он мне вслед.
— Элона.
— Элона... очень красиво.., а я Селим!
— Еще увидимся, Селим. — помахала я ему рукой и исчезла за дверью.
Теплая улыбка растянулась на моем лице, взгляд его карих глаз показался мне таким добрым и искренним. Бывают же люди, которые с первых минут знакомства вызывают в вас только положительные эмоции, Селим был именно из таких. Наша встреча с ним была неожиданной, возможно, даже в какой-то степени абсолютной случайностью, хоть я и не верю в них, но тем не менее, нашу встречу по-другому назвать было нельзя. Такое осознание приходит не сразу, а только спустя годы, когда ты поздней ночью сидишь на кухне за чашкой горячего чая и сливового варенья, отдаешься воспоминаниям и анализируешь свою жизнь. Думаешь о каждой встрече, которую преподнесла тебе судьба, был ли это хороший опыт, жестокий урок или же подарок от той самой судьбы. Кем был Селим в этой истории, вам покажет время, но на тот момент, та восемнадцатилетняя девчонка, которая только училась жизни, любви, влюбленности, каждую встречу воспринимала, как дар. Дар свыше! Она не знала о корысти людей, их жестокости, лицемерии и подлости. Наивно полагала, что тот, кто улыбается — друг, а тот, кто причиняет боль — враг. Но иной раз, именно тот, кто наносит самые больные удары глядя прямо в глаза, спасает от смертельного удара в спину. Ей предстояло разобрать, кто стоит напротив нее, а кто за спиной. Кому она доверилась, кого впустила в сердце, а кого оттолкнула.
— Элона, принеси еще стаканов! — прозвучал взволнованный голос Ибрагима, который готовил зону отдыха для просмотра футбола. Огромные подушки раскиданы по всей комнате, а маленький стеклянный столик обставлен вредной едой и напитками.
— Несу... — появилась в дверях Элона с подносом в руках, поставила на стол большую тарелку хинглаш и стаканы.
— Ты приготовила это на футбол? — закатил глаза Ибрагим.
— Но папа не ест чипсы! Не голодать же ему...
— Правильно говоришь, Элона... — послышался за спиной довольный голос главы семейства. — они пусть травятся этой отравой, а мы с тобой поедим нормальной еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше чем любовь
Romance«Его тёмные глаза были самыми яркими в моей жизни. Они стали моим маяком, и к нему я летела.» ******* - я сказал, что ей не место на этой войне. Надеюсь, мы больше не вернёмся к этому вопросу. Эта те...