2

15K 297 38
                                    

❦❧


Вглядываясь в лица незнакомых мне людей, изучая их мимику, эмоции и жесты, я в очередной раз отмечаю уникальность каждого из них. Не один автор до меня упоминал о том, что люди как книги. И я нахожу много смысла в этих словах. Каждый человек - книга. Одна книга поразит нас глубиной мысли, другая затащит в водоворот самых ярких эмоций. И эту книгу забыть ты не сможешь и не раз к ней вернёшься. А третья останется непонятой, не дочитанной и, возможно, даже забытой. И это так похоже на людей. Я улыбнулась. Люди как книги. Это очередное, возможно, абсурдное умозаключение, к которому я могла бы прийти.

За соседним столиком сидит молоденькая девушка. Я наблюдаю за ней с тех пор, как пришла. Она увлечённо читает книгу, нетерпеливо переворачивая страницу за другой. Её черные брови нахмурены, а утонченное бледное лицо слегка сосредоточено. Мягкая улыбка снова озарила моё лицо. Я помню, как с такой же жадностью впитывала строки того или иного романа, пропуская через себя боль и радость героев. Сейчас мне кажется смехотворной моя вера в настоящую любовь и счастливый финал.
«И жили они долго и счастливо». Нелепость! Долго и счастливо не бывает. Ни эта жизнь, ни любовь так не умеют. Я была в этом убеждена, хоть и ни разу не обжигалась захлестывающими и ослепляющими человека чувствами. Они называют это любовью, пишут об этом стихи и поэмы. Но правду они утаили.

Сколько людей, поддавшись своим чувствам, бросались в этот омут с головой? И скольким из них повезло обрести истинное счастье? Я не познала любви, но и не верила в неё. Потому что до сегодняшнего дня не знала ни одной девушки, которую любовь сделала бы счастливой. Их сердца разбивались почти в ту же секунду, как сходила розовая пелена с глаз, и они могли бы мыслить здраво. Но я познала ту безусловную любовь, о которой немногие говорят и мало кто её бережет. Любовь, заложенная в крови и закодированная в нашей ДНК. Этой любви мне всегда было более чем достаточно. Она создала вокруг меня защитный, полный уюта, тепла и любви кокон. В большем я никогда не нуждалась.

Поток моих мыслей прерывает скрип старой деревянной двери. В кофейню влетает холодный ветер, и я тут же беру в руки чашечку горячего чая. Мартовские дни выдались холодными, но нашу учебу никто не отменял.
— Я не чувствую своих ног! — Дина приземлилась рядом со мной, поставив на стол белый бумажный пакет. Аромат любимых пирожных Баки защекотал ноздри, наполняя рот слюной.
— Ты по гроб мне обязана, — снимая кожаную куртку, недовольно пробурчала она. — Я тащилась через весь город только для того, чтобы достать тебе пирожные с черничной начинкой. И это, черт возьми, не самая легкая задача после трех пар анатомии и практической работы по гистологии!
— Не бубни, как старая бабка, Дин, — я широко улыбаюсь и откусываю любимый десерт. — Это же того стоило?
— Да! Мне! — рявкает она, откусывая булочку. — Но я не понимаю, почему ты вдруг так воспротивилась приходить к Баки? Он сегодня спрашивал о тебе.

Выше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя