14...

3.7K 196 23
                                    

Стрелки на настенных часах мерно отсчитывают минуты в нашем тихом, уютном доме. В просторной кухне разливается аромат наваристого супа. А я, склонившись над разделочной доской, ловко нарезаю свежие овощи, аккуратно укладывая их в большую чашу. Рядом, поправляя галстук, стоит Умар - он вот-вот соберется и выйдет за дверь, чтобы начать свой день. Удивительно, но на этой работе он всё таки смог задержаться. Вот только сбитые костяшки пальцев никак не клеились с его образом делового человека.

Умар был гремучей смесью двух противоположных личностей - на удивление глубокий и сложный внутренне, но при этом внешне безжалостно циничный и грубый. Словно два разных человека жили в одном теле, постоянно борясь за доминирование.
С одной стороны - ранимый, чувствительный, наделенный острым умом и тонким восприятием мира. Этот образ изредка проглядывал в его задумчивом взгляде, в редкие моменты откровенности, когда он позволял себе быть искренним. И эти моменты были сосредоточены только на людей, которых он любил. В том, как он мог часами просиживать у постели отца, когда у него поднималось давление. Тщательно следил за восстановлением Ибрагима, после его изнурительных сборов. Покупал любимый сорт кофе Висхана. Искал в браузере моих последних запросов подарок для меня. Или же пачками покупал глину, которую в период своей беременности лопала Самира. Наши традиции не позволяли нам демонстрировать этот поистине самый счастливый момент в жизни любой девушки, и пока Самира могла скрывать свое положение - она это делала. Но превратившись в маленького кенгуру, скрывать это было гораздо сложнее. Поэтому наш балкон был переполнен соленьями, съедобным мелом, красными яблоками и различной краской, потому что иногда Самире могло приспичить её понюхать. И обо всем этом заботился он один. Однако эта сторона Умара всегда тщательно скрывалась за прочной броней безразличия и отрешенности для всех остальных.

Потому, что с другой его стороны он - циничный, резкий, холодный и расчетливый. И именно этот образ был главенствующим, определяя его повседневное поведение и взаимодействие с окружающими. Грубость, порой доходящая до жестокости, высокомерие и полное безразличие к чувствам других - вот что видели в нем большинство.

И даже сейчас, когда я тщательно прятала смятение, тревогу и переживания внутри, это не прошло мимо него, когда он бросал на меня косые взгляды. Как бы я не старалась погрузиться в процесс готовки, я не могла уследить даже за движением своих рук. Казалось, будто в руках держу не нож, а гирю двух килограмм.

Выше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя