Безумие не просит разрешения
Рина Кент❦❧
Ало, — тихо произнесла я, приложив мобильник к уху. Сердце громко колотилось в груди, а щеки горели от волнения.
— Завтра? — хрипло произнес знакомый мужской голос. Я втянула воздух в легкие и застыла. Он спрашивает, встречусь ли я с ним. Что я могла ему сказать, когда моё сердце кричало о моем согласии? Но страх и сомнения были сильнее желаний.
— А как же Карина? — спросила то, что так долго меня беспокоило. — Если есть она, точно не будет меня. — я услышала, как он усмехнулся. Разум нарисовал картину его безупречного лица со шрамами и эту улыбку, которая больше напоминала звериный оскал.
— С тех самых пор, как я увидел тебя, и до этой минуты была только ты. — в груди разлилось что-то теплое, приятное, и я улыбнулась.
— Ты говоришь правду? — даже для моих собственных ушей в этом вопросе было так много надежды. Он запнулся. Казалось, будто обдумывал каждое свое последующее слово.
— С тобой мне хочется, чтобы все было правдой.
— Завтра я рискну ради тебя в последний раз, — сказала я неуверенно. Коленки дрожали от страха и волнения. Я сжала в руках снежный шар, нажала на маленькую кнопочку и заиграла тихая мелодия.
— Я сделаю все, чтобы ты не пожалела об этом, мышка, — улыбка озарила моё лицо. Я вдруг почувствовала какое-то странное спокойствие. Душа словно, наконец, обрела свои крылья и взлетала, высоко паря над облаками.
— Спасибо за подарок. Я никогда не видела ничего прекраснее.
— Я видел. — я замерла. — Но к моему большому поражению, я не могу смотреть на тебя также часто, как ты на свой шар.
— Мансур, — я сглотнула.
— Элона, ты не спишь? — голос Умара прозвучал в гостиной вслед за захлопнувшейся дверью. — Я принёс кучу сладкого.
— Извини, —пробормотала я в спешке. И за секунду до того, как выключить телефон, услышала: Завтра на бульваре. В три.
Я не успела удивиться, как в дверях появилась фигура Умара. Он подошел ближе к столу и поставил на стол огромный пакет со сладостями. Он не успел на ужин, потому что сегодня у него был бой. Его лицо было в мелких ссадинах, на скуле выступал огромный синяк, а глаза красные от недосыпа. Я обречено выдохнула и покачала головой в разные стороны. Я ненавидела его страсть к спорту, а он пытался отгородить меня от своей сферы деятельности. Я узнавала о его боях только после них, когда он приходил домой побитый.
— Не поздравишь брата с победой?— улыбаясь одними губами, спросил он.
— Ни в этой жизни, — упрямо заверила его и подошла к шкафчикам за аптечкой.— Я устала спорить с тобой об этом. Мне надоело, что ты живешь в этом аду и приходишь домой в таком состоянии.
Он сел на стул, с которого я подскочила, и скучающим видом уставился на меня. Я подошла ближе к нему, поставив перед ним маленькую коробочку, достала перекись водорода и вату.
— С днем рождения, мелкая! — произнес он, широко улыбаясь. Но зашипел, когда я прижала вату к его ране.
— Мне поблагодарить тебя за подарок? — повертела его головой в разные стороны, держа двумя пальцами за подбородок.
— За этот нет, — улыбнулся он, и поставил на стол маленькую коробочку, которую до этих пор держал в руках. Я улыбнулась, но не спешила распаковывать подарок, занимаясь его ранами.
— Что это? — он пожал плечами и игриво подмигнул мне, улыбаясь своими самыми любящими глазами.
— Если я скажу, то оберточная бумага, над которой я так старался, потеряет всякий смысл, — он взял вату из моих рук. — Давай, - проговорил негромко, подталкивая меня.
Я взяла в руки завёрнутую коробку и развернула подарок, стараясь не порвать бант и бумагу. Затем открыла коробку и ахнула от восторга.
— Как ты узнал? — спросила я, вынимая восхитительный флорариум в виде химической колбы среднего размера, в котором цвел красивый маленький кактус с голубыми цветками, а по краям стеклянной посуды лежали маленькие камушки.
— Невероятно! Но как ты узнал? — широко улыбаясь, я смотрела то на своего сумасшедшего брата, который умудрялся дарить мне то, о чем я мечтала тайком. То на стеклянный шедевр в моих руках, в котором цвела маленькая зелёная жизнь.
— Ты брала мой ноутбук на прошло неделе и перечитала кучу статей про эту фигню. Я подумал, что тебе это интересно.
— Интересно! - воскликнула я и повисла на шее брата. — Да, я в восторге! Это один из лучших подарков. Спасибо.
— Один из? — поднял бровь Умар.— Почему не самый лучший? — я закатила глаза, но потом он перевел взгляд на снежный шар, стоящий на столе. — Полагаю поэтому?
Я взволнованно поставила флорариум на стол и аккуратно спрятала записку от Мансура.
— Справедливо, — оценил он, разглядывая подарок. — От кого? — затем поднял глаза на меня и сощурился. Я застыла, растерянно моргая и глядя куда угодно, но не на него. Я не могла солгать ему. Ни сегодня и никогда позже.
— Это...—громко сглотнув, я вновь взялась за вату и продолжила обрабатывать его раны, чувствуя взгляд тёмно-карих глаз, прожигающих меня насквозь. — Можно я не буду отвечать? — спросила, с надеждой взглянув в его глаза, в которых всегда находила понимание. Он молча кивнул, затем остановил меня, накрыв ладонью мои дрожащие от нервов руки.
— У меня ведь есть еще один подарок, — улыбнулся он, а затем достал из кармана своих брюк что-то очень маленькое, едва заметное. Он раскрыл ладонь, и я увидела тоненькую серебряную цепочку с маленьким кулоном полумесяца посередине и звездочкой чуть поодаль. Расстояние между кулонами было небольшое, но вместе они смотрелись в невероятной гармонии.
— Прекрасно, — улыбнулась я. И обняла брата за шею. Он был наравне со мной, несмотря на то, что сидел, а я стояла на ногах.
Мой гигант. Моя опора. Моя защита.
Я купил его сразу, как только увидел, — смущаясь, сказал он. — «Луна это светило, а звезды - судьба.» Символистический посыл этого украшения, как сказал мне консультант. Может это маркетинговый ход, но он сказал, что это украшение выпущено в единственном экземпляре. Потому что автор посвятил его своей матери, которую потерял незадолго. Он хотел подарить его ей. Чтобы сказать о том, что она единственное светило в его жизни, в его судьбе. Услышав эту историю, я подумал, что единственный человек в моей жизни, который мне дороже моей матери - это ты. Украшение никогда не расскажет тебе о твоей ценности в моей жизни, но мне все равно захотелось купить его тебе.
Когда он замолчал, моё лицо уже было залито слезами. Я не помнила, когда он в последний раз говорил мне такие слова. Слова, полные его глубокой любви ко мне, которую он всегда проявлял в каждом своем взгляде, но никогда не выражал словами. И сегодня, когда он сделал это, я почувствовала прилив невероятной радости и счастья, которое окрыляло в одну секунду, а в другую сжимало сердце в тисках. Я не чувствовала себя достойной этой любви. Никогда.
— Ты лучший брат на свете. — он улыбнулся. И мне вдруг захотелось спросить у него то, что я никогда за все эти годы не решалась произнести вслух. Я села на стул напротив него и взволнованно взглянула в его глаза. Он тут же нахмурил брови, но молча ждал, когда я заговорю первой. Я взяла его руку и принялась обрабатывать разбитые костяшки его пальцев. — Ты перестал бы любить меня как сестру, если бы я ошиблась? То есть ты пожалел бы о том, что из-за меня ты, отец, Висхан, Ибрагим и Бе...
— Нет, — твердо произнес Умар, не позволяя мне договорить. — Никогда. Тот, кто ушел, сам выбрал этот путь. И нет в этом твоей вины.
— Разве ты не подумал бы, что я не стоила этой жертвы? Что я не оправдала...
— Элона! - со злостью прогремел Умар, сжав мою ладонь в своих больших, разбитых в кровь руках. Я проглотила ком в горле, но слезы жгли глаза. Я не могла оторвать взгляд от его рук. Каждая его рана болела у меня.
— Ты никогда не станешь моим сожалением. Ты наша сестра. Ты осталась. А тот, кто ушел, больше не имеет для меня значения. Для них нет места и не будет, даже если они захотят вернуться.
— А если я не оправдаю вашу жертву? — все еще не осмеливаясь взглянуть на него, проговорила я.
— Жертва — это когда человек что-то теряет. Я ничего не терял. Я обрел тебя. И ты не обязана что-то оправдывать. Я не требую от тебя, чтобы ты жила в угоду нам только потому, что считаешь себя обязанной. Ты - моя честь, ты моё достоинство. Помни только это. Я знаю, что ты никогда не подведешь моего доверия. И мне этого достаточно.
— Ты не чувствуешь, что я стоила слишком дорого твоей семье?
— Ты была наградой для нашей семьи, — тоскливая улыбка коснулась его губ. — Если ты думаешь о нас в таком ключе, вероятно, мы допускаем то, что нагоняет на тебя эти мысли.
— Нет! — задыхаясь в собственном возмущении, прохрипела я. — Никогда! Ни разу! — и это была правда. — Просто я не верю, что заслуживаю этого. У других не так. У многих братья не такие, хотя им не и пришлось ничем жертвовать.
— Потому что у них нет такой сестры, — подмигнул он. — Я знаю, о чем ты говоришь, - Умар тяжело вздохнул, словно собираясь мыслями. — И я видел отношение многих моих знакомых к своим женщинам, включая матерей, жен, дочерей. Мне не нужно самоутверждаться за твой счет, Элона. Мне не нужно унижать более слабых, чтобы чувствовать себя сильнее и значимее. Если я когда-нибудь женюсь, она никогда не будет чувствовать страха рядом со мной. Если у меня будет дочь, она никогда не будет бояться меня. Это то, чего я хочу. Как вижу свою семью. Я чувствую себя чертовски гордым, когда ты смотришь на меня с доверием, а не со страхом. Зная, что я первый человек, к которому ты придешь в самый трудный момент. И это самое большое достижение в моей жизни.
— А ты - самое большое благословение Аллаха в моей. Я не могу потерять вас. Если у меня будете только вы, у меня будет всё, — улыбнулась я. — И любой женщине, которой удастся занять место в твоем сердце, очень повезет.
— С этим немного проблемно, — усмехнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше чем любовь
Romance«Его тёмные глаза были самыми яркими в моей жизни. Они стали моим маяком, и к нему я летела.» ******* - я сказал, что ей не место на этой войне. Надеюсь, мы больше не вернёмся к этому вопросу. Эта те...