7

5.7K 212 13
                                    

Предложение Селима было настолько же неожиданным, насколько и абсурдным. Я не могла понять, как человек за столь короткое время может принять такое важное решение. И то, как круто менялась моя жизнь в последние месяцы, меня очень пугало. Появление в ней Мансура, а следом и Селима сталкивало меня с потоком незнакомых мне ранее эмоций: замешательство, растерянность, влюбленность. А последнее тревожило больше всего и никак не способствовало тому, чтобы я дала Селиму положительный ответ. Мое сердце было занято тем, кто был запретен для него и признать это тоже было нелегко. Человек, который мог разбить мне сердце, растоптать и выкинуть в любой момент - не внушал мне доверия. Я это чувствовала, но ничего поделать с собой не могла. Разве не такова эта любовь, которая не умеет считаться с правильным и неправильным, разумом и душой? Даже зная, что это принесет невыносимую боль моему сердце, я позволила ей овладеть им.
— Тебе хватило двух дней, чтобы принять такое решение? Но в любом случае, я сдаваться не собираюсь. Знаешь, как у нас говорят? Цветок принадлежит не тому, кто за ним ухаживал, а тому, кто его сорвал. И не нужна мне твоя дружба!
Таков был ответ Селима на мой отказ. И это не могло радовать меня, потому что видеть его другом, я была бы только рада. Однако, настойчивость Селима границ не знала. И с каждым днем его становилось слишком много в моей жизни, но даже это никак не могло повлиять на мои мысли о совсем другом человеке.
— Я видела вчера Мансура, — прошептала мне Мадина, когда мы сидели на паре и пытались одним ухом слушать лектора. — и он был не один. — продолжила она, несмотря на мое молчание. — Помнишь ту девушку, с которой он был в тот раз? Не помню, как её там звали... оба были очень нарядные, красивые. Скорее всего у них было свидание. Как они меня бесят оба!
— Тебе то что с того? Пусть встречается с кем хочет, нас это никак не касается.
— А эта Карина, как его заинтересовала, интересно?! Они же вовсе друг другу не подходят! Интересно, а он серьезно к ней относится? — я нервно пожала плечами, пытаясь вернуть все свое внимание к преподавателю, который уже недовольно косился в нашу сторону. — А если он влюбился в нее? Как думаешь, он любит её или...
— Дин, мне совсем не интересно это слушать! — почти крикнула я и голос мой эхом прошелся по всей аудитории, привлекая внимание присутствующих.
— Абдулаева, что вы себе позволяете? — прогремел голос преподавателя и я перестала дышать.
— Я... извините... дело в том, что я...
— Сейчас же покиньте аудиторию! И будьте уверены, на экзамене я очень постараюсь заинтересовать вас настолько, чтобы у вас не нашлось времени чесать языком!
— Еще раз извините... — произнесла я, злобно взглянув на подругу.
— А вам я даю последнее предупреждение! — это было последнее, что я услышала, скорее всего адресованное Дине.
«Я куплю тебе пончики Бори...»— пришло сообщение от нее.
«И лекцию за тебя напишу...» — следующее.
— Согласна! — ответила я, улыбаясь.
Такая она у меня... ненормальная!
Я положила телефон в карман и направилась в сторону лифта, в коридоре стояла глухая тишина и лишь изредка доносились недовольные голоса преподавателей. Спустившись на первый этаж, я пошла к выходу, чтобы провести выпавший мне свободный час наедине с собой. Порой это бывает необходимо, а в уединении есть залог душевного спокойствия, но видимо сегодня фортуна была не на моей стороне. Навстречу мне шел Селим, широко улыбаясь и шагая семимильными шагами. Что-то в моей груди защемило, не знаю с чем это связно, да, я достаточно сентиментальная личность, и даже прибитая мною же надоедливая муха могла довести меня до слез, но сейчас же повода не было? Или был? Почему я чувствовала внутри тяжесть, не понимаю. Хотелось убежать, просто взять и как последняя трусиха смыться у него из под носа, чтобы не видеть его глаза, в которых загорелся азарт. Для него все было игрой, я чувствовала это. Будто своим отказом зажгла в нем жажду битвы. Он жаждал добиться моего согласия, и не столько интересовала его сама я. Но почему мне казалось, что он не способен причинить мне вред? Почему казалось, что этот искренний и дружелюбный парень, не мог пойти на пакость? Нет, Селим хороший парень. Надо бы найти ему хорошую девушку. А может свести его с Диной?
— Я надеюсь, ты сейчас думаешь о том, что очень сильно промахнулась, отказав такому красавицу?
— вдруг вывел меня из равновесия таинственный голос Селима. Я удивленно смотрю на него и понимаю, что уже несколько минут бесстыдно разглядывала его, пока планировала свести их с Диной. Какой кошмар! Сейчас от него точно не отвяжешься.
— Нет... — улыбнулась я. — думала, как это ты такой скромный на улицу сегодня вышел? — широкая улыбка снова озарила его лицо.
— У тебя закончились занятия? — мельком взглянув на огромные настенные часы, спросил он.
— Нет, но меня выгнали... — его лицо вытянулось в изумлении и я не смогла сдержать веселого смеха. Кажется, этот день обещает быть не таким ужасным, как его начало.
— Тогда предлагаю пройтись по аллее и скрасить свое одиночество обществом этого красавца! — довольный указал он на себя. Улыбка вновь озарила мое лицо, я согласно закивала и мы болтая о всяком, направились в сторону выхода. Уже миновав огромные ворота университета, мы шли по тротуару, я рассказывала о том, как меня выгнали, а он не упускал ни единой возможности подшучивать надо мной. В очередной раз, залившись смехом, мы пропустили мимо ушей громкий рев мотоцикла, но наше веселье прервалось, когда он резко затормозил прямо перед нами, заставляя меня отпрыгнуть назад от ужаса.
— Ты что, ослеп? — отряхивая одежду от пыли, проговорила я, но подняв голову и встретившись с черными, как смоль глазами, застыла. — Ты?
— У тебя какие-то проблемы? — прозвучал рядом стальной голос Селима, я даже поежилась от его тона. Взгляд Мансура резко переключился на парня рядом, глаза его потемнели от гнева и я судорожно вздохнула. Помнила этот гнев в его глазах, не предвещавший ничего хорошего. Прекрасно понимала, что они ведут, понятный только им самим, немой диалог, который может в секунду перерасти в нечто страшное.
— Селим... — прозвучал мой голос настолько тихо, что я сама еле расслышала, но Селим все же взглянул на меня, в то время, как Мансур продолжал сверлить его взглядом. — нет никаких проблем... он просил меня об услуге...— несу неразборчиво, вот тут внимание второго наконец переключается на меня. — Он заберет кое-что свое и уйдет, не мог бы ты дать нам пять минут? — Селим недоверчиво смотрит на меня, затем на ухмыляющегося Мансура, но слабо кивнув уходит. Я облегченно выдохнула, напряжение, вдруг камнем свалившееся на мои плечи, пропало и вновь обратив внимание на Мансура, обнаружила, что он не сводит с меня глаз, как тогда... в нашу первую встречу. Изучает меня,
цвет его глаз стал темнее, настолько, что невозможно было разглядеть в них радужку.
— Тебе что-то нужно? — набравшись смелости, спросила я. Он наклонил голову и уже улыбаясь, продолжал смотреть на меня. От чувства неловкости кровь прилила к лицу и ушам, сердце учащено забилось и мне уже в который раз за день, захотелось убежать.
— Ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос... — проговорил он. — как ты и сказала, я заберу свое и уйду.
— Упаси Господь, быть в долгу перед тобой!
— Ты стала моей должницей с того самого дня, как я впервые увидел тебя в той пекарне, Абдулаева. — я сглотнула, то, как он произносил мою фамилию..., будто с трудом сдерживал себя от плевка.
— Чего ты от меня хочешь? — уже обреченно произнесла я. — Я так устала от попыток тебя разгадать, что у меня совсем не осталось сил. Ты то заявляешься права на меня, то флиртуешь с другими девушками, то ведешь себя так, словно заинтересован мной и в то же время не можешь произнести моего имени. Чего ты хочешь? Я не понимаю тебя! — его брови сошлись на переносице, возвещая меня о том, что ему неприятна тема разговора. Он оттолкнулся от своего байка, положив шлем на сиденье и двинулся в мою сторону, я нервно качнулась назад, что не утаилось от его пронзительных глаз. Остановившись в метре, он вновь окунул меня в бездонную тьму космоса, что уместилась в его невероятно красивых глазах. И этого взгляда хватило, чтобы я забылась, снова забылась...
— Не пытайся меня разгадать, Ангел... — хриплым голосом произнёс он, и то, как он обратился ко мне, заставило волоски на моей коже встать дыбом. — Просто доверься мне! — я затаила дыхание, и легкая дрожь пробежала по телу. — Последуй за мной прямо сейчас, будь моей и забудь обо всем, что тебя пугает, не думай, не размышляй, просто верь мне. — он говорил на чистом чеченском, его голос обволакивал слух, заставляя мое сердце взволнованно затрепетать в груди. И мне хотелось ему верить, потерявшись в его омутах, в которых водятся дьяволы, в душе покрытой мраком, поселиться в его груди и завладеть сердцем, но страх был сильнее желаний. Я отступила на шаг, скрестив руки на груди в защитном жесте и это тоже не утаилось от него, он читал язык моего тела, как чертов психолог и это действовало мне на нервы.
— Я тебе уже говорила о том, что мы слишком разные....— неловко прочистив горло, произнесла я. — и я не могу вслепую идти на поводу своих желаний.
— Хотя бы раз в жизни сделай то, что хочешь ты, а не то, чего ждут от тебя другие. — я сглотнула ком в горле, который мешал мне спокойно дышать, но вопреки ожиданиям легче мне не стало. Он словно дьявол подталкивающий меня к греху, умело превращающий невозможное в возможное. Но ведь нельзя, не так ли? Этот грех убьет меня, я чувствую это.
— Я не могу... — промолвила я, голос мой дрогнул, я чувствовала, как коленки подкашиваются от его пронзительных глаз. Он прищурился и вновь окинул взглядом мое лицо, словно не веря в то, что слышит и видит. — Я тебе не верю... — прохрипела следом.
— Что мне сделать, чтобы ты поверила мне? — устало выдохнул он, запуская руку в волосы и сжимая их.
— Я не знаю... — шепнула также отчаянно. — не знаю, почему меня так пугает твое присутствие в моей жизни и также сильно пугает мысль о том, что тебя в ней может не быть. — его лицо вытянулось в изумлении, уголки губ дрогнули в еле заметной улыбке, но я опустила глаза и лишь сильнее сжала в руках ремешок своей сумочки.
«—Нельзя» — это слово так отчаянно билось в моей голове, призывая к благоразумию, цепляясь за последние капли рассудка.
— И, что же ты нам предлагаешь? Не позволяешь быть рядом с тобой, но и не хочешь, чтобы я исчез? Определись, мышка, ты и не отпускаешь и не держишь, чего же ты хочешь?
— Я хочу спокойствия... — Мой взгляд зацепился за одинокую фигуру Селима, который нервно поглядывал в нашу сторону и, казалось, всеми силами удерживал себя от того, чтобы рвануть к нам. Это напугало меня, я не хотела провоцировать Селима, Мансура, да и вообще, не хотела, чтобы кто-то пострадал из-за меня. — хочу уверенности, хочу любви без страха и опасений... — Мансур проследил за моим взглядом, его челюсть тут же напряглась, большие руки сжались в кулак, он со злостью глянул на меня и буквально процедил сквозь стиснутые до боли зубы:
— Все это мог бы тебе дать он, не так ли? — Помоги мне Бог! Какими же прекрасными могут быть глаза человека, сколько красоты в них может таиться...
— Я не знаю, Мансур... — услышав свое имя из моих уст, он будто дрогнул всем телом, но ярость его не угасла. — Селим не пугает меня так, как ты... его присутствие не путает мне мысли... с ним не нужно много думать о том, что может случиться или нет...
— Не провоцируй меня, мышка... — прорычал он, заставляя меня съежиться. Было в его глазах нечто жуткое, от чего мне стало не по себе. Я обняла себя руками, и вновь подняла на него взгляд. — Меня не интересует насколько тебе комфортно рядом с этим ушлепком, но если ты не прекратишь этот театр, он захлебнется в собственной крови, когда я буду разбивать его голову об стену твоего университета. Потом не говори мне, что я тебя не предупреждал. — не дав мне возможности ответить, он сел на свой байк и резко сорвался с места оставляя на тропинке черные полосы от колес.
Прогулка с Селимом прошла для меня, как в тумане. Он о чем-то рассказывал, а я старалась не терять нить разговора, в то время, как мысли были сосредоточены только на Мансуре, на парне, чье имя отзывалось трепетом в моем сердце, но которого я боялась до дрожи в коленках. Селим украдкой бросал на меня многозначительные взгляды, вероятно, думая, что я этого не замечаю. Появление Мансура перед нами вызвало у него множество вопросов, которые он не задавал, догадавшись, что я не захочу отвечать.
Он просил меня доверится ему, последовать за ним, но как? Как это сделать?
Выходные пролетели как одно мгновение, что было неудивительно, учитывая, объем материла, который нужно было вызубрить перед предстоящим экзаменом. Сидя в столовой университета, я уже начала клевать носом, сложив руки на столе и спрятав в них лицо, я попыталась немного вздремнуть, и у меня почти получилось, если бы не знакомый женский голос, который раздался совсем близко. Карина!
— И, что ты думаешь? Он будет чувствовать в этом бою? — в голосе её собеседницы проскользнуло явное удивление.
— В том то и дело, что будет! — с грустью сказала Карина. — Почему мужчины такие твердолобые? Если с Мансуром что-то случится в этом дурацком бою, что мне тогда делать?— возмутилась она, а я вся сжалась услышав её последнее предложение.
— Неужели он не отказался? — прошептала я.
— Я даже для интереса посмотрела в интернете предыдущие бои его соперника... — дрогнувшим голосом призналась Карина. — я не выдержу, если Мансур так сильно пострадает... последнему он переломал обе руки и ребра... эти бои даже не пресекаются законом... этого изверга надо держать в клетке, изолировать от общества, но на нем зарабатывают миллионы и директор борцовского клуба и органы, которых он спонсирует. Я столько раз пыталась поговорить об этом с Мансуром, но он меня не слушает. Говорит, что деньги легкими не бывают... но... он так рискует собой... своим здоровьем! — я больше не могла этого слушать. Закинув рюкзак на плечо, я сорвалась с места и выбежала из душной столовой.
— Глупый! Глупый Мансур! — мне было тяжело дышать, впервые я чувствовала себя настолько беспомощной, в таком отчаянии... ведь не могла ему помешать, но я не хотела так просто сдаваться, не могла. Судорожно вздохнув, я поерзала, пытаясь сообразить, где его искать. Я должна с ним поговорить еще раз! Словно ответ на мои молитвы, на встречу мне шел Альви, широко улыбаясь и размахивая рукой, в которой держал тетради.
— Ну, что, сестрёнка по несчастью, готова к очередному провалу? — намекая на предстоящий экзамен спросил он, но приглядевшись к моему лицу, насторожился. — Ты чего такая бледная? Из-за экзамена так нервничаешь?
— Альви... — губы задрожали, я прокашлялась и отвернувшись от него, запрокинула голову, прикрывая глаза. Дыхание вновь затруднялось, почему я не могу просто попросить его о помощи? Почему мне так стыдно за свою просьбу?
— Элона, что случилось? — с нажимом переспросил Альви, продолжая стоять за моей спиной.
— Ты... ты не знаешь, где я могу найти Мансура? — на одном дыхании выпалила я, не открывая глаза. Наступило неловкое молчание, которое било по ушам. Альви думал. Я осторожно повернулась к нему лицом, все еще смущаясь смотреть ему в глаза, но сделав это, я пожалела о том, что вообще попросила его о таком. Он густо покраснел от злости и досады, казалось, ещё чуть-чуть и у него из ушей пойдёт пар. — пожалуйста... — шепнула, заглядывая в его почерневшие глаза, но он ничего не сказал. Только отвернулся от меня и ушел быстрыми шагами, но спустя пару минут на мой телефон пришло уведомление, разблокировав его, я увидела, что Альви скинул мне номер Мансура. Мои пальцы застыли над экраном телефона в нерешительности нажать на кнопку вызова, я громко сглотнула и досчитала до десяти, чтобы успокоить свое бешеное сердцебиение, но не помогло. Звонок прозвенел пронзительной трелью, вырывая меня из оцепенения, коридор в миг опустел и я осталась одна с гулко стучащим сердцем. На глазах навернулись слезы при мысли о том, что его могут покалечить в этом проклятом бою и я судорожно вздохнув, нажала на кнопку. Послышались долгие гудки, перед тем, как по ту сторону прозвучал до боли знакомый хриплый голос.
— Ало! — я затаила дыхание и нервно начала кусать щеку изнутри. — Я вас слушаю.
— Это... это я... — тихо произнесла я, громко выдохнув. Повисло молчание, которое нарушалось лишь нашим прерывистым дыханием.
— Ангел?! — прохрипел он, словно не веря в происходящее. Это слово, которым он обратился ко мне, заставило взлететь рой бабочек в моем животе, оно взволновало мое сердце и я вовсе забыла зачем ему позвонила. — Что-то случилось? — не дождавшись от меня ни единого слова, спросил он.
— Нет... то есть да... на самом деле... я звоню по делу... — нервы натянуты до переделы и голос мой дрожит от волнения. Я снова сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы немного придти в себя.
— Я весь во внимании! — услышала я насмешливую нотку в его голосе, еще сильнее взвинчивая мои нервы.
— Ты так и не передумал? — тихо произнесла я. — Пожалуйста, Мансур, откажись от этого боя.— в ответ молчание.—Неужели ты не можешь просто отступить? Ты можешь пострадать, Мансур... очень сильно... — я настолько перенервничала, что совсем не заметила, как мой голос сорвался, а из глаз градом полились слезы. Я не могла даже в мыслях представить его сломленным, побежденным, раненым. Все, что угодно, только не это.
— Ты все еще будешь отрицать? — проговорил он вместе ответа.
— Отрицать? О чем ты? — не поняла я.
— Я откажусь от этого боя, если ты признаешься, что любишь меня. — я замерла подобно греческой статуи, казалось, даже слезы на щеках застыли, сердце перестало биться. Невозможно, странно и так незнакомо, но я впервые испытывала весь этот спектр неизведанных ранее эмоций, который одновременно и пугал и завлекал меня. Завлекал в водоворот запретной любви, которая погубила бы меня, но не прежде, чем подарить все счастье этого мира.
— Откажись... — с нажимом повторила я.
— Признай. — отрезал он. И я поняла, что мы не сдадимся друг другу на милость. Ни он не откажется, ни я не признаюсь. Он выдвинул свое условие, зная исход этой игры. — Я метался в сомнениях, мышка, — вновь прохрипел он. — но после этого звонка, знай, что я не откажусь от тебя.


***

Ладно, была не была)
Проверяю на сонную голову, ошибки прощаем, помидорчиками не закидываем за долгое отсутствие❤️
Я на работе с 8.00/23.00. Поэтому прихожу никакая, уставшая и голодная. Но дальше события будут развиваться еще интереснее и вам очень понравится❤️‍🩹 иначе и быть не может, я знаю, что любите вы, а вы знаете волшебство моего пера🫂😂 минутка скромности🙃

Выше чем любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя