Шум в Большом зале стоял неимоверный. Маленькие первокурсники толпились вокруг факультетских столов в тщетных попытках занять место: скромность детишек или же их бестолковость были тому причиной, но хай они подняли нешуточный.Гермионе раз за разом приходилось отсылать настырную малышню к старостам факультетов, ведь помощь юным волшебникам является их непосредственной обязаностью. Но её хитро сделанные сокурсники додумались приколоть значок старосты под мантию - вроде как он и есть, но в тоже время тяжкий груз должности равномерно распределился между остальными семикурсниками.
Но не только это было причиной нарастающей раздражительности Грейнджер. По правую руку от неё сидел Рон, уплетающий за обе щеки яичницу с беконом, сопровождая трапезу малоприятными звуками.
- Рон, пожалуйста, не чавкай, противно же, - не выдержала девушка, сжав расписание занятий в кулак.
- Гермиона, я ведь так всегда ем! - В недоумении воскликнул парень с набитым ртом, - и тебя это не беспокоило...
Растущее раздражение грозило излиться потоком чрезмерно громких фраз на её любимых мальчиков, потому потребовалось собрать всю свою волю в кулак и, изобразив на лице дружелюбную улыбку, откланятся:
- Все просто замечательно, увидимся на уроке.
Подхватив сумку, гриффиндорка скорым шагом направилась к выходу.
- Какая муха её укусила? - Спросил Гарри у Рона, на что девушка лишь вздохнула.
Ей определенно нужно побыть одной. Кажется, никаких слухов и подозрительных перешептываний пока нет, что несказанно радовало. Все хорошо. Вот зачем так нервничать из-за этого хорька? Немыслимо ведь! Хотя совершенно недавно девушка была совсем другого мнения.
Днём ранее
- Смотри, куда прешься, грязнокровка, - прошипел Малфой, смерив Гермиону холодным взглядом.
Она отшатнулась от высокой фигуры слизеринца, ненароком уронив свой блокнот на пол вагона.- Смотрю, ты пожирнел за лето, раз собой весь коридор занял. На нервной почве, да? По папочке скучаешь? - Губы девушки растянулись в издевательской улыбочке, так неуместной на её обычно добродушном лице.
Развернувшись на каблуках, она направилась в противоположную сторону.
Грейнджер почувствовала пронзительный взгляд серых глаз, готовый просверлить в ее спине дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торадора по-хогвартски
FanfictionЛюбовь - штука весьма неизберательная. Друг, враг... да какая вообще разница? Но ведь многим нужна помощь для того, чтобы пробудить это чувство в избраннике. Вот тут-то и начинаются сложности. Ведь твоей второй половинкой оказывается лучший друг вра...