Гермиона долго всматривалась в свое отражение. Время от времени приходилось проводить ладошкой по запотевшему от пара зеркалу, вновь улыбаясь нетипичному для её бледной кожи румянцу. Теперь её маленький шрамик на левой скуле был заметнее. Девушка провела по нему рукой и вздохнула. Именно с него всё началось.
В шесть лет проявились её магические способности. В тот день девочка была дома одна. Просто захотела попить воды, но ростом была мала, потому добраться к полке с чашками ей было проблематично. Гермионе всё же удалось, но при этом она нечаянно задела кухонный нож, который мама так неосмотрительно оставила там после мытья посуды, и он полетел вниз, прямо на девочку. Девушка помнит, как вскрикнула и выставила руки навстречу. Лезвие замерло в воздухе, лишь слегка чиркнув по нежной коже.
Теперь этот шрамик служил неким символом и его она ни капли не стеснялась.
Гермиона отвела взгляд от зеркала и начала на цыпочках отсчитывать пять песочного цвета плиток, которые отделяли её от душевой кабины. Её забавляло это действие, ведь оно так напоминало о доме, где у них с мамой существовала своеобразная игра.
Дом... Она ведь никогда больше туда не вернется. Грейнджер больше не плакала, нет. Лишь грусть и воспоминания окутывали образы любимых людей, когда те воскресали в её памяти. Но родители живы. И это главное.
Девушка так углубилась в воспоминания, что не заметила лужицу на последней плитке. Подскользнувшись и на долю секунды замерев в воздухе, она пребольно шмякнулась на копчик.
- А-йа-йа-й, - прошипела несчастная, потерев причинное место и кое-как поднявшись. Со стороны гостинной послышался смешок, а через мгновение входная дверь хлопнула. Староста мальчиков покинул Башню.
- Убью, - рыкнула девушка по дороге в комнату.
Каким-то волшебным образом все краны в санузле её "обожаемого" сожителя перестали работать, потому он не придумал ничего лучше, как заявиться к ней вечером в одних пижамных штанах и, со словами "Грейнджер, звиняй" захлопнуть двери в ванную прямо перед носом ошарашеной Гермионы.
Вот и сегодня этот ходячий эгоизм принял душ раньше, умудрившись оставить лужу именно на последней плитке - между прочим, самой дальней от крана.
Прошептав Восстанавливающее заклятие, Гермиона блаженно вздохнула. Глянув на часы и убедившись, что Джинни навестит её только через час, девушка откинулась на широкую мягкую кровать и потянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торадора по-хогвартски
FanfictionЛюбовь - штука весьма неизберательная. Друг, враг... да какая вообще разница? Но ведь многим нужна помощь для того, чтобы пробудить это чувство в избраннике. Вот тут-то и начинаются сложности. Ведь твоей второй половинкой оказывается лучший друг вра...