Глава 5 (часть 2)

11.1K 939 356
                                    

По классу прошел шепоток удивления. Гермиона же только переглянулась с Асторией. Слизеринка была неплоха в зельях, что уже говорить о гриффиндорке, потому работали они всегда качественно, являясь лучшей парой среди учеников, потому неожиданное заявление профессора было им явно не по душе.

Ладно уж, Гермиона переживет. Ведь возможно, что в пару попадется Гарри или Рон, она привыкла. Староста девочек перевела взгляд на своих друзей, которые, в свою очередь, взирали на нее с надеждой. Лишь бы не попался Невилл, потому как оттирать кабинет после очередного конфуза на пару с сокурсником девушке абсолютно не хотелось. И тут её осенило. Впрочем нет, не она не может об этом думать... Гермиона тут же закрыла ладонями пылающие щеки.

Но все же...милый Блейз!

- Гермиона...Эй, Гермиона...Грейнджер! Да что с тобой?! - Астория тщетно пыталась вернуть подругу, которая сидела с идиотской улыбочкой на лице, в реальный мир.

- А? Ой, прости, я просто задумалась, - наконец отреагировала девушка, убирая руки от лица.

- Я заметила. В этом году с тобой это очень часто случается, - слизеринка хитро сощурилась, - в чем проблема, а?

- Девочки, я вам не мешаю? - раздался мягкий голос профессора за их спинами, - раз уж вы заговорили на уроке, то я вправе расформировать вашу пару первой.

Она приторно улыбнулась, выудив у девушек ответные натянутые улыбки.

- Мисс...

- Грейнджер, профессор, - подсказала Гермиона.

- Мисс Грейнджер, вы будете работать в паре с...- декан обвела взглядом класс и остановила его на платиновой макушке, - с мистером Малфоем.

Гермиона издала стон отчаяния, бросив взгляд на Асторию. Та только сочувственно улыбнулась.

Вот тебе и Блейз...

Гермиона села возле Драко. Тот лишь с кислой миной наблюдал, как пересаживают Асторию.

- Мисс Гринграсс, как я понимаю, - профессор задумчиво  посмотрела на девушку, - садитесь с мистером Забини.

Старосты тупо уставились на новоиспеченную пару. Гриффиндорка послала слизеринцу жалобный взгляд, на что тот лишь скрипнул зубами.

Тем временем Вейл уже успела всех разсадить:

- Рецепт на доске, можете приступать к работе! В награду за лучшее сваренное зелье, пара победивших может поменять себе партнера, если они не устраивают друг друга, причем им не имеют права отказать, - профессор сделала паузу, - либо же получите освобождение от домашнего задания на неделю!

Торадора по-хогвартскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя