Гермиона закусила губу, силясь подавить нарастающее напряжение. Неприятное чувство в груди уже успело укорениться, а в голове пульсировала тупая боль. Гриффиндорка прекрасно понимала, чем грозит такое состояние - еще немного и несколькими днями на койке в лазарете Хогвартса не отделаться.
Её напряженный взгляд уловил движение около полуразрушенного замка. Казалось бы, что мешало этой шайке приспешников просто освободить заключенных и убраться из этого жуткого места, зачем рушить? Возможно, немалую роль сыграл психологический фактор.
Блейз, притаившийся за соседней скалой, подал условный знак и девушка покрепче сжала в руках палочку. Грохот, раздавшийся на другой части островка, известил о начале операции.
А суть её была проста: заставить врагов разделиться на более мелкие группы, перекрыв им доступ чередой обвалов, и как можно дольше сдерживать.
Со стороны укрытия Пожирателей послышались крики и ожесточенные споры. Взволнованные люди выбежали из-под каменного навеса и начали озираться. Какой-то мужчина жестом указал в сторону обвала и образовавшийся отряд побежал проверить.
- Удачи, Гарри, Рон, - прошептала Гермиона и переглянулась с Блейзом.
Теперь настал их черед.
Резко оттолкнувшись от влажной поверхности скалы, девушка и парень сдвинули огромный зачарованый валун и тот с грохотом рухнул с высоты шести метров. Земля задрожала, и Грейнджер чудом не полетела вслед за глыбой.
- Ты как? - Спросил Забини, протягивая руку. Он даже не пошатнулся.
- Нормально, - гриффиндорка напряжено улыбнулась и кивнула в сторону лагеря, - а они вот не спешат.
Второй обвал, видимо, заставил приспешников задуматься. Они не спешили в уготовленную им ловушку, смекнув, что творится неладное. Гермиона видела, как все тот-же мужчина в капюшоне что-то доказывал окружающим, а те качали головой и указывали в её сторону.
"Неужели не сработало", - пронеслось в голове у девушки, но тут еще одна группа отделилась от основной массы и послышалась отборная брань их главного. Наверняка они нарушили приказ.
- Приготовся, - скомандовал Блейз и тут раздался очередной грохот. Видимо, Гарри и Рон запечатали первую группу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торадора по-хогвартски
ФанфикЛюбовь - штука весьма неизберательная. Друг, враг... да какая вообще разница? Но ведь многим нужна помощь для того, чтобы пробудить это чувство в избраннике. Вот тут-то и начинаются сложности. Ведь твоей второй половинкой оказывается лучший друг вра...