Глава 22

9.3K 358 57
                                    

Тонкие пальцы бережно сжимали желтоватый пергамент, испещренный мелким почерком. Распечатанный конверт с гербом семейства Уизли лежал неподалеку, на каминной полке. Тут же устроилась и рыжая взъерошенная сова, требовательно ухая и щелкая клювом.

Порывшись в ящике стола, Гермиона извлекла на свет три крекера и протянула птице. Та, моргнув глазом, схватила их и выпорхнула из окна.

Мысленно попросив Мерлина быть к ней благосклонным, девушка села на диван и бегло ознакомилась с содержанием послания. Улыбка озарила её бледное лицо и выдох облегчения вырвался наружу - мистер и миссис Уизли все же согласились приютить Нарциссу, хоть и не без лишних вопросов, отвечать на которые, впрочем, будет уже Рон, ведь она рассказала мальчикам обо всём, что знала. Не считая их с Малфоем поцелуя, само собой.

Об этом она даже вспоминать не хотела, и, если бы это было возможно, закопала бы это воспоминание глубоко в своей душе, да еще и с усердием потопталась на свежей могилке.

Знаете, притвориться, что ничего не было - наилучший способ доказать, что данный факт волнует вас. При чем очень сильно. До такой степени, что на импровизированной могилке того самого воспоминания вы подсознательно оставляете пышный венок с траурной лентой и регулярно навещаете её.

Гермиона все время думала о том казусе. И во время разговора с мальчиками, и в утреннем душе (вечернем, кстати, тоже), и во время чтения, да что там, ей даже снился он! И, как бы отчаянно девушка не пыталась испепелить это надоедливое воспоминание, оно вновь и вновь воскресало теплым касанием на её губах и сводящим с ума запахом чертового слизеринца. И как ей теперь с ним спокойно общаться..?

Хотя, их разговоры всегда строились на излишнем проявлении эмоций, потому ничего страшного в этом нет.

Вот и сейчас гриффиндорка, собравшись с духом, уверенным шагом направилась в библиотеку - именно там, насколько она помнила, должен был находиться Драко.

Портреты со стен взирали на девушку заинтересованными взглядами, провожая её до самого крыла библиотеки. Гермиона мысленно поёжилась, когда ей подмигнула дама в розовом платье, кивая в сторону двери напротив. Она явно что-то знает, или же просто дурачится. Грейнджер надеялась на первое...

Малфой сидел за одним из столов у окна и писал эссе по зельеварению. Ему Вейл, почему-то, всегда давала дополнительное задание. А вот старосту девочек она любила и даже разрешала не выполнять домашнее задание в дни дежурств, что неимоверно раздражало блондина.

Торадора по-хогвартскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя