Глава 15

9.8K 350 100
                                    

Чуть больше недели старосты школы не общались. Да и виделись всего несколько раз: утром перед занятиями и вечером после ужина. О патрулировании и вспоминать не следует, так как эти двое решили дежурить порознь. Даже не договариваясь. Вот что значит сработанная пара!

Шёл десятый день игры в молчанки. По правде говоря, Гермионе было в радость, что Малфой вел себя предельно тихо и не вызывающе. Он даже (о Боги!) не бросал на неё свои презрительное взгляды. Да что уж говорить, он на неё вообще не смотрел. Хотя нет, смотрел иногда. В те моменты, когда Грейнджер украдкой бросала взгляд на Забини, она ловила на себе пристальный взгляд пары ледяных глаз блондина. Но в такие моменты девушке казалось, что слизеринец смотрит сквозь неё, не отдавая себе отчёта, на кого пялится. Задумался и смотрел прямо по курсу - на Гермиону.

- Миона, какое платье наденешь? - спросила Астория, блаженно растягиваясь на куче осыпавшихся пожелтевших листьев. Середина ноября на дворе, но, как ни странно, день выдался солнечным и достаточно тёплым.

- Ты про Рождественский бал? - протянула Гермиона, плюхнувшись рядом с подругой.

- Ну да.

- Он через полтора месяца, ещё куча времени! - воскликнула Гермиона. Она искренне не понимала причины ежегодного ажиотажа, вызываемого этим баллом.

- Ну и что? Придумывать свой образ нужно заранее... А вдруг свою судьбу встретим? - беззаботно ответила Астория.

- Судьбу..?

"О Мерлин... да.. о да! ЗАБИНИ~"

- Грейнджер, ты сейчас пылаешь, как Трелони, когда нанесет свои ужасные бордовые румяна, - гриффиндорка словила на себе взгляд подруги и поспешно закрыла щеки рукой. Надо же, как возбудилась...

Внезапно со стороны соседних кустов послышался треск, а затем показалась  белобрысая голова.

- Грейнджер, и долго тебя искать? - парень остановился, как вкопанный,  встретившись взглядом с парой голубых глаз.

И наступило неловкое молчание..
Драко смотрит на Асторию, Астория - на Драко, а Гермиона, наблюдая за всем этим, автоматически представляет на месте данной парочки другую, думаю, нетрудно догадаться какую.

- Э...Хм...Здравствуй, Астория, - наконец вымолвил слизеринец.

- И тебе не хворать, Малфой, - блондинка бросила взгляд на подругу, - и что тебя привело сюда?

Торадора по-хогвартскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя