- Ты чего так на меня смотришь? - с подозрением в голосе спросила Грейнджер, покидая нишу.
Ничего не ответив, парень развернулся на каблуках и начал удаляться. Гермиону такой поворот событи явно не устроил. Потому девушка начала действовать радикально. Порывшись в сумке, она извлекла флакон с зельем и моментально опустошила. Гриффиндорка давно носила его с собой в сумке, дожидаясь подходящего момента для разговора с Малфоем. Зелье Смелости - именно то, что ей было нужно. Потому уже через секунду над девушкой могло спокойно колыхаться знамя "Все в мире - не важно".
- А ну стоять, белобрысый! - Драко не обратил на восклицание ровно никакого внимания. - Что это все значит? Разговор, письмо? Отвечай, - как легко ей далось это обращение.
- Ты ведь говорила, что не читала, - Малфой медленно обернулся. Его холодные глаза глядели в упор.
- Я и не читала, ты это знаешь! - с вызовом ответила гриффиндорка, - Потому и прошу, чтобы ты рассказал.
Слизеринец издал смешок:
- Грейнджер, ты думаешь я вот так просто возьму и начну тебе рассказывать о своей жизни? Дура, что ли? - парень отвернулся.
- Да, расскажешь! - напористо ответла Гермиона, не обратив на последнюю фразу Драко внимания, и рывком развернула его.
"Господи, а не концентрированое ли оно?.." - мысленно недоумевала староста девочек, вспоминая горький опыт и глядя на то, как Малфой шокированно смотрит то на руку девушки на его запястье, то на нее саму. И как эта шокированность медленно сменяется яростью. " Вот блин, нужно что-то делать, не то мне сейчас не сдобровать", - пронеслось у гриффиндорки в голове и, не придумав ничего лучше, она просто рывком стянула сумку с плеча слизеринца и пулей рванула по коридору." Если убежала, значит правильно сварила" - успокоилась Гермиона.
Все таки, девушка хотела узнать все, а шантаж - довольно эффективная штука, уж она-то знает...
- Эй, скоростная, в догонялки поиграть решила? - донесся до слуха отличницы голос парня. Он даже с места не сдвинулся.
- А почему бы и нет? -Гермиона остановилась в двадцати метрах от него и демонстративно открыла сумку парня. -Таак, что же тут у нас есть?.. - гриффиндорка с заинтересованой миной на лице начала рыться в сумке, откровенно наслаждаясь выражением лица парня. Кажется, он даже не предполагал, что с ним вот так вот нагло будут обходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торадора по-хогвартски
Fiksi PenggemarЛюбовь - штука весьма неизберательная. Друг, враг... да какая вообще разница? Но ведь многим нужна помощь для того, чтобы пробудить это чувство в избраннике. Вот тут-то и начинаются сложности. Ведь твоей второй половинкой оказывается лучший друг вра...