Глава 19

8.4K 296 18
                                    

Она нервно покусывала нижнюю губу, прислушиваясь к разговору мужа и временных постояльцев в её родном поместье. Судорожно вздохнув, женщина поправила прядь волос, уже несколько минут щекотавшую шею. Невидимая рука холодными пальцами сковывала внутринности Нарциссы Малфой, заставляя её непроизвольно вздрагивать при каждой реплике присутствующих на ужине.

- Друзья мои! - Тем временем вещал Люциус Малфой, - вот и настал час возмездия! Пришло время приподать урок этим ничтожным министерским крысам, под личиной правосудия скрывающих облегчение от минувшей их участи!

В среде бывших Пожирателей пронеслись одобрительные возгласы. Каждый из них глубоко проникся идеей Малфоя-старшего покарать несправедливо поступивших с ними волшебников. Искренняя ярость переполняла истерзанные души, толкая на совершение очередного насилия. Правильного, на их взгляд.

- Уже несколько недель мы поддерживаем связь с нашими друзьями в Азкабане, - продолжил мужчина, - и, на сколько мне известно, в скором времени планируется побег...

- Да, приблизительно через две недели, - подал голос молодой паренек со светло-русыми волосами и пронзительно голубыми глазами.

- Когда ты об этом узнал, Гринграсс? - обратился к нему сидящий напротив мужчина, вперив в него недовольный взгляд из-под кустистых бровей, - вроде как Уилкинс отвечает за отправку и получение сообщений, а не ты.

- Но он не заметил...

- Как бы то ни было, - прервал назревающий спор хозяин Малфой-менора, потерев висок, - мы должны продумать план действий.

- Люциус, мы ведь обсудили это уже давно, - спокойно произнес сидящий по правую руку от хазяина поместья Снейп.

Нарцисса напряглась, услышав голос преподавателя зелий. Этот человек, так легко обманувший Волан-де-морта, двойной агент, а теперь - доверенный советчик мужа, кажется, определился с выбором стороны. Это не могло не расстраивать женщину. Она ведь доверила судьбу сына в его, казалось бы, надежные руки и не пожалела. Именно он поддерживал её не только в последнее время, но и на протяжении долгих лет её замужества, ведь еще со школы они довольно близко общались.Так что же произошло..?

- Что же, друзья, вы согласны? - ответом Малфою стали сдержанные кивки собравшихся.

Торадора по-хогвартскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя