Глава 6

10.8K 365 49
                                    

Высокий, с черными сальными волосами и крючковатым носом мужчина уверенно шагал к Малфой-менору. Огромных размеров замок встречал гостя угрюмостью и холодностью стен, неухоженностью сада и тишиной. Гробовой. Обычно неприветливый, сейчас замок и вовсе казался идеальным местом для съемок фильмов ужасов.

Поднявшись по мраморной лестнице, Северус Снейп постучал в большую входную дверь менора. Пришлось немного подождать, прежде чем она отворилась.

На пороге стоял домовой эльф. Учтиво поклонившись,  он спросил:

- Здравствуйте, господин, чем могу помочь? - при этом домовик пристально начал разглядовать гостя.

- Проведите меня к миссис Малфой, мы договаривались о встрече, - произнес зельевар.

- Следуйте за мной, - эльф еще раз окинул гостя испытывающим взглядом и повел его к хозяйке дома.

Женщина находилась в одной из гостиных. Она разговаривала с одной из домовых эльфиек, ведь только так леди Малой могла узнать новости из внешнего мира.

- Здравствуй, Нарцисса, - поприветствовал её мужчина.

Женщина вздрогнула и медленно повернулась к говорившему.

- Здравствуй, Северус, - ответила она, улыбнувшись краешком губ, затем обратилась к эльфийке, - Канэ, можешь быть свободна.

Эльфийка вмиг исчезла,  оставив хозяйку и гостя наедине.

- Как самочувствие? Головные боли часто тревожат? - спросил Снейп, устраиваясь в кресле перед хозяйкой дома.

- Увы, да, - горько вздохнула женщина, - но, благодаря твоим зельям, она теперь терпима, - лицо Нарциссы озарила благодарная улыбка.

- Я лишь помагаю матери моего крестника, так что не благодари, - сдержанно ответил Снейп.

Нарцисса кивнула и потянулась к чашке с чаем, стоявшей перед ней, но нащупала лишь воздух. Зельевар учтиво придвинул её к леди Малфой, грустно улыбнувшись.

- Спасибо, - ответила женщина. Отхлебнув глоток,  она сокрушенно вздохнула,  - Какой же я беспомощной стала.

Нарцисса Малфой была слепа.

Еще полгода назад, когда победа над Волан-де-Мортом была одержана, начались ее неприятности. Казалось бы, все закончилось, мир избавился от ужасного змееподобного мага, но для Пожирателей и их семей все только начиналось. Проходила масштабная зачистка. Люциуса Малфоя, как и многих других преданных приспешников, отправили прямиком в Азкабан. Даже суда не проводили. А и правда, зачем? Нарциссу же не отправили вслед за мужем лишь потому, что она, по сути, не являлась последовательницей Лорда, будучи человеком домашним. Но министерские следователи понимали, что она может хорошо посодействовать в поимке оставшихся Пожирателей, потому притащили женщину в Министерство для разбирательств. Сначала говорили по-хорошему, но убедившись, что нет никаких результатов, начали действовать радикально. Пытать. Но что могла сказать несчастная, ведь она даже на сборах Пожирателей всего один раз была?! Да и муж никогда не посвещал ее в тайны собраний, потому Нарцисса не знала и половины приспешников. А тех, кого знала, уже давно схватили. Но ей не верили. Пытки продолжались, а здоровье, в свою очередь, ухудшалось. Сыворотку Правды никто и не додумался применить. Не исключено,  что подобным образом Министерство запугивало предателей. Лишь когда измученная женщина была на грани безумия, следователи все же решили ее отпустить, оставив одну в замке с тремя домовиками и запретив покидать пределы менора. Но спасти зрение так и не удалось.

Северус первым нарушил затянувшееся молчание:

- Вот, я принес зелье, твои запасы ведь подходят к концу, - он протянул женщине три флакона, вложив их ей в ладонь.

- Что бы я без тебя делала, - покачала головой леди Малфой и добавила, - Но ты ведь не только ради этого пришел, я ведь правильно поняла?

Она уставилась на Снейпа невидящим взором.

- Нарцисса... - начал зельевар, - Люциус и пара приспешников бежали из Азкабана.

Тонкая морщинка прорезала лоб женщины,  губы же предательски задрожали.

- Но как?! Как это возможно?! Они ведь обязательно заявятся сюда и продолжат начатое! - глаза ее начали блестеть. Нарцисса невольно вспомнила пытки, которые едва выдержала.  И все из-за этих людей!

- Успокойся, на менор наложено заклятие, никто и близко не сможет подойти, - успокаивал женщину Спейп.

-  Да, ты прав, - согласилась леди Малфой. Ей было не по себе от того, что все как раз наоборот,  - почему мне тогда Канэ ничего об этом не говорила?

- Побег был совершен только сегодня ночью, да и Министерство решило не давать огласку этому событию. Пока что, - ответил Снейп, поднимаясь с кресла. - Мне пора. Всего доброго, Нарцисса.

Женщина еще долго сидела  неподвижно и обдумывала услышанное. Ее муж сбежал из тюрмы не только ради возвращения домой, это она знала наверняка. Он ни за что не оставит попыток продолжить дело Лорда, в которое свято верил. Как безумец. Вероятно, им он и был.

А еще она знала, что он попадет в менор, с легкостью обойдя защиту. Он ведь истинный Малфой, а значит на территорию особняка сможет зайти в любом случае. Этого Министерство не учло.

- Что же, пора готовиться к прибытию гостей, - Нарцисса в который раз горько усмехнулась, - Канэ, ты ведь меня слышала?..

Торадора по-хогвартскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя