Глава 11

9.8K 391 41
                                    

- Я, пожалуй, пойду, - в который раз Гермиона попыталась смыться с гостиной Гриффиндора. Подальше от этих... промолчу, кого.

- Виновница торжества не имеет права покидать наше... так сказать...культурное мероприятие раньше всех, - с серьезным видом проговорил Симмус, вытирая тыльной стороной ладони кровь с рассеченной щеки и усаживаясь в кресло. Толпа гриффиндорцев его дружно поддержала.

Вот чем-чем, а культурным мероприятием эту последней стадии попойку назвать тяжело. Точнее, нереально.

В воздухе стоял густой дух огневиски, на полу валялись всякие фантики, стаканчики, раскрошенное печенье. Осколки стекла присутствовали тоже. Неким особо трезвым особам взбрело в голову поиграть в боулинг.

"И кто меня за язык тянул рассказывать им правила..." - с тоскливым видом подумала Грейнджер, глядя, как "Вещалка" Невилла который раз катится к оставшимся целым бутылкам. Благо, с наконец наложеным заклятием неразбиваемости. Сам же парень был явно против такого обращения с подарком бабушки, за что добрые однокурснички одарили его заклятием немоты. Чтобы меньше выступал.

В дальнем же углу комнаты вовсю выплясывали девушки, в особенности Лаванда и Парвати, устроившие что-то вроде "Кабаре". Парни были явно не против. А Симмус... думаете этот разукрашенный синяком под глазом  и ссадиной на щеке парень подрался с кем-то и получил за это такие вот боевые отметены? Нифига. Этот придурок в неадеквате решил перетанцевать девчушек и перешел на новый уровень - залез на стол на десятисантиметровых шпильках и начал выплясывать. Где он их откопал так и осталось тайной. Только вот не учел того, что на его "подиуме" было разлито огневиски, потому танцор незамедлительно грохнулся, опрокинув за собой и сам стол, ножка которого, в довершение всего, приземлилась ему между ног. Его громкий вопль перекрыл сочувственный стон всей гостиной. Все же, алкоголь пробуждает в людях такое чувство, как сострадание.

Джинни пыталась спрятаться от настырного Дина, который с упертостью барана предлагал ей бросить Поттера и встречаться с ним. Загвоздка лишь в том, что рыжая пока и не встречалась с Гарри. Дин, будучи в адекватном состоянии, ни за что бы не догадался о чуствах этих двоих. Вывод второй: алкоголь способен пробуждать в своих потребителях дар толкования чувств. На время, правда, да и только на определенной стадии.  Потому советую не рисковать.

Торадора по-хогвартскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя