После вечерней стычки Гермиона еще долго ворочалась в кровати, обдумывая причины такого резкого поведения Малфоя. Не то, чтобы оно особо волновало, но все же змеёнышь её чуть было не ударил. Но Блейз... Черт, как ему в глаза теперь смотреть?! Судя по его взгляду, которым он одарил девушку перед уходом, она совершила что-то ужасное, чему нет оправдания. И все из-за этого письма! И зачем она только его взяла...
"И поделом тебе, Грейнджер. Носик свой не нужно не в свои дела совать", - проявился как всегда адекватный внутренний голос, почему-то сейчас напоминавший малфоевский. Гермиона лишь отмахнулась от него, фыркнув на свое же сравнение, и тяжело вздохнула.
Хоть Забини и раньше принимал её за вещь интерьера при каждой встрече, бросая лишь безразличные взгляды, это было не так уж и плохо! Безразличие - это не злость и отвращение. А теперь девушке кажется, что они именно такими и будут. А ведь вчера состоялся их первый адекватный разговор...
Гермиона зашла в Большой зал и начала искать взглядом Асторию. Слизеринка уже сидела за столом своего факультета и увлеченно о чем-то переговаривалась с Милисентой. Увидев Гермиону, девушка поднялась со скамьи и поспешила к подруге.
- Привет! Почему тебя вчера не было на ужине? Я ведь волноваться уже начала, - Астория осуждающе-обиженно посмотрела на гриффиндорку.
" Ну не рассказывать же ей, что произошло вчера между мной и Малфоем...её свести с ним нужно. Блин, какая же я дрянная подруга..." - проскользнула мысль в голове девушки.
- Гермиона, все нормально? - обеспокоенно спросила Гринграсс, легонько встряхивая подругу за плечи.
Грейнджер так ушла в свои мысли, что перестала контролироовать эмоции на лице. Оказывается, она уже несколько секунд стояла, стиснув зубы и сверля взглядом одну точку.
- Все нормально, Астория, правда, - улыбнулась староста. В этот момент в зал зашел Малфой в сопровождении своей вечной свиты. На секунду их взгляды встретились, холодный и брезгливый с настороженым и изучающим, но оба старосты тут же отвернулись.
- Это все из-за Малфоя? - то ли вопросительно, то ли утвердительно сказала блондинка.
- Нет, почему ты так решила? Вчера вечером я засиделась в библиотеке, да и есть не хотелось, потому меня и не было на ужине. Прости... - Гермиона виновато потупила взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торадора по-хогвартски
FanfictionЛюбовь - штука весьма неизберательная. Друг, враг... да какая вообще разница? Но ведь многим нужна помощь для того, чтобы пробудить это чувство в избраннике. Вот тут-то и начинаются сложности. Ведь твоей второй половинкой оказывается лучший друг вра...