Жила была на свете девочка Фиона. Была она ребенком добрым и милым, но вот с детства избегала общения со сверстниками, прослыв скучной и лишенной азарта. Родители души не чаяли в дочке, обучали древнему мастерству зельеварения, к коему она проявляла необычайное рвение. С шести лет допоздна зачитывалась книгами по анатомии, изучая непростое искусство врачевания, а с восьми - начала сама придумывать рецепты для лечебных снадобий.
Любила девочка учиться, но еще больше - познавать окружающий мир, наблюдать за людьми, анализировать их поступки, придумывая им причудливые объяснения. Ежедневно открывая резные ставни, она с интересом следила за проезжающими мимо повозками на деревянных колесах, что, подпрыгивая на брусчатке, создавали какофонию звуков, за торговками, что голосили с семи утра до пяти вечера, а ровно в шесть зажигались многочисленные фонари города, потому вдоволь можно было налюбоваться разноцветными огоньками и послушать музыку, доносившуюся из открытых дверей трактиров.
Увы, мама ходила за травами в лес и на поля сама, а папа этим занимался чрезвычайно редко. Так уж повелось, что только с отцом девочку отпускали так далеко от дома, потому ей приходилось довольствоваться лишь самостоятельными прогулка по городу в швейные либо овощные лавки, издали заглядываясь на маячавший невдалеке замок.
Вот так жила Фиона, помогала родителям, постоянно пребывая в кругу взрослых, училась и неизменно мечтала о приключениях. И вот однажды, когда ей исполнилось десять лет, в дубовую дверь их небольшого, но уютного домика постучали.
- Вы Фиона Грей? - осведомился молодой лакей в бело-золотом плаще у кудрявой девчушки, что открыла дверь.
- Да, - уверенно кивнула она, пытаясь унять дрожь в коленках. Они всегда у неё трясутся, когда должно случиться что-то интересное.
- Тогда это вам, - и молодой человек протянул белоснежный конверт с позолоченной печатью, - всего хорошего!
Этот вечер запомнился семье Греев на всю жизнь. Мама, что кружилась вокруг праздничного торта, замерла с удивленным выражением лица, как только увидела загадочное послание в руках у девочки, а папа лишь потрепал каштановую копну волос дочки и с улыбкой произнес:
- Тебя заметили, милая.
Вот и начался новый период жизни у маленькой Фионы. Ее пригласили в королевскую школу для одаренных леди, либо же отпрысков знатного рода. Обучали там всяким премудростям, от шитья и уборки, до правил дворцового этикета и наук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Торадора по-хогвартски
ФанфикЛюбовь - штука весьма неизберательная. Друг, враг... да какая вообще разница? Но ведь многим нужна помощь для того, чтобы пробудить это чувство в избраннике. Вот тут-то и начинаются сложности. Ведь твоей второй половинкой оказывается лучший друг вра...