5 эпизод.

219 32 2
                                    

Чонгук также поведал мне, что представлял собой его обычный рабочий день – невероятное множество совещаний, в основном по телефону, с предпринимателями и инвесторами. Все без исключения клиенты и сотрудники подписывали соглашение о неразглашении информации, согласно которому они не могли раскрывать личные данные Чонгука или фотографировать его.

Он рассказал, что иногда ему приходилось целыми сутками работать без сна, когда он выходил на финишную прямую по завершению какой-нибудь сделки.

После того как мы прошлись по всему спектру деловых вопросов, я принялась бомбардировать его вопросами о личной жизни. Правда, мне приходилось долго и тщательно обдумывать формулировки, потому что знала – он обрушит на меня ответный вопрос личного характера.

Чеён: Расскажите мне о своем детстве.”

“Чонгук: Я – единственный ребенок. Надо сказать, отец не принимал особого участия в моем воспитании. Как вы, наверное, предполагаете, в детстве я ни в чем не нуждался и вел весьма привилегированный образ жизни. Но родителей видел нечасто.”

“Чеён: Значит, вас воспитывали нянечки?”

“Чонгук: Разумеется. Я особенно запомнил одну из них, по имени Элис, я её называл Шугар”

Мои губы невольно растянулись в улыбке. Как мило – этот могущественный воротила до сих пор помнил прозвище женщины, которая, по сути, его вырастила.

Чеён: А где сейчас ваши родители?”

Чонгук: Отец отошел от дел и проживает в Штатах с третьей женой. Мама была второй. Она сейчас живет здесь, в Корее. Замуж повторно так и не вышла. У меня более близкие отношения с ней, чем с отцом. Между прочим, вы забегаете вперед. Теперь моя очередь задавать вопросы. Расскажите мне о своем детстве, Чеён.”

Неужели он серьезно намерен вести эту игру?

Чеен: Неужели вам это действительно интересно?”

“Чонгук: Почему бы и нет? Вы не менее достойный человек, чем я. Итак, расскажите мне. Где вы выросли?”

“Чеен: В Новой Зеландии. Родителям приходилось тяжело трудиться, чтобы зарабатывать на жизнь. У меня есть сестра.”

“Чонгук: Ваше детство было счастливым?”

“Чеён: Мое детство длилось до того момента, пока родители не развелись. А после этого жизнь пошла наперекосяк. Пришлось несладко.”

Доверь мне свою душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя