16 эпизод.

249 33 1
                                    

Я почувствовал, как ее тело напряглось в моих объятиях, и очень неохотно разжал руки. Откашлявшись, я произнес:

– Фотограф и его команда готовятся к съемкам в моем кабинете. Я тебе все здесь быстро покажу, прежде чем мы направимся туда.

Мой отец по своей природе был очень тщеславным человеком. Я всегда чувствовал себя неловко при виде выставленного напоказ богатства, но, когда дело коснулось Чеён мне вдруг захотелось похвастаться. Я решил сделать все возможное, чтобы произвести на нее впечатление. Прежде чем пройти в кабинет, я провел ее по всему этажу, показав разные отделы компании, и представил ее сотрудникам. Если честно, мое появление потрясло моих сотрудников даже больше, чем я ожидал. Прошло не меньше года с тех пор, когда я заглядывал в эти комнаты последний раз. Большую часть времени я торчал в своем кабинете, закопавшись в груду документов и инвестиционных проспектов, либо же вообще отсутствовал, уезжая на переговоры.

– Это гораздо больше, чем я представляла, – сказала Чеён, когда мы выходили из аналитического отдела.

Я игриво приподнял бровь.

– Надеюсь, ты говоришь об офисе, а не о той фотке, которую я послал тебе вчера вечером?

Ее прекрасное лицо залилось краской.

– Я бы предпочла, чтобы мы придерживались профессиональных рамок, мистер Чон.

Я застыл на месте, не дойдя нескольких метров до входа в кабинет. Увидев это, Чеён тоже остановилась в паре шагов от меня.

– Мистер Чон? – переспросил я.

– Я пытаюсь не нарушать профессиональную этику.

Преодолев разделяющие нас пару шагов, я наклонился, чтобы прошептать ей на ухо:

– Но в таком случае тебе стоит называть меня как-то иначе, потому что, когда ты произносишь «мистер Чон», меня это невероятно возбуждает. Все дело в том, что в те недели, которые мы с тобой переписывались, у меня в голове сложился достаточно обширный каталог сцен, где мы с тобой играем разные роли, мисс Пак. И моей самой любимой является та сценка, в которой ты называешь меня именно мистером Чон. – Я немного отстранился, чтобы взглянуть в ее лицо, и заметил, что зрачки у нее расширены и она судорожно сглатывает. Я был абсолютно уверен, что она все еще испытывает ко мне физическое влечение, но проблема заключалась совсем не в этом, ведь прежде всего мне требовалось снова завоевать ее доверие. – Идем, я познакомлю тебя с Ким Тэхеном.

Доверь мне свою душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя