Она шутливо толкнула меня плечом.
– Это способ просить меня ни с кем не встречаться, кроме тебя?
– Я просто надеюсь на то, что если я и не трахну тебя в ближайшее время, то никто другой точно не окажется внутри тебя.
– Ты слишком груб.
Я пожал плечами:
– Пусть так. Но ты сама-то могла бы сказать мне, что мысль о том, что мой член может оказаться в другой женщине, кажется тебе вполне допустимой?– Нет, разумеется. Это совешенно неприемлемо.
– Тогда все решено. Мой приятель будет продолжать общаться только с моей рукой до тех пор, пока ты не решишь избавить его от страданий.
– Да ты настоящий романтик, – рассмеявшись, сказала она.
Мы остановились у тротуара перед ее домом, но я продолжал сидеть, не спеша открывать дверцу с ее стороны.
– Я не выпущу тебя из машины, пока ты не скажешь, когда мы снова увидимся.
– Как насчет послезавтра? В четверг?
– У меня назначена встреча за ужином.
– Ну что ж... В пятницу я планирую поужинать с мамой у нее дома. Она присматривает за моими двумя племянницами с вечера пятницы на субботу, чтобы моя сестра с мужем могли провести свободный вечер дома одни. Но ты можешь присоединиться к нам, если хочешь.
– Но это будет засчитано как свидание, – поспешно сказал я.
Она посмеялась над моим рвением.
– Возможно, прежде чем ты согласишься пойти со мной, мне следует предупредить тебя, что дети моей сестры – это маленькие монстры.
Я сразу же вспомнил, как однажды Каролина решила позвать меня на семейное торжество. Отказ с извинением слетел с моего языка еще до того, как она закончила произносить свое приглашение. Но сейчас, услышав слова Чеён, я готов был согласиться, не колеблясь ни минуты. И что еще хреновее: когда она описывала семейный ужин с детьми – то есть именно то, чего я всегда старался избегать, – я поймал себя на мысли о том, что, возможно, увидев ее с племянницами, смогу заглянуть в собственное будущее.
Я поднес ее руку к губам и поцеловал.
– Меня не так-то легко напугать.– Посмотрим, что ты скажешь после того, как встретишься лицом к лицу с этими исчадиями ада и просидишь в часовой пробке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверь мне свою душу.
RomanceЖурналистка направляется на интервью к самому загадочному богачу Кореи. Он не появляется в прессе, ни его внешность, ни личная жизнь - неизвестны. Поэтому у девушки сложился определенный образ мистера Чона как неприятного и похотливого мерзавца. Сво...