Чонгук: Хорошо. Теперь буду знать.
– И что она ответила? – спросил отец.
– Она написала, что ее фамилия действительно была Ли.
Он кивнул.
– Давай угадаю. У этой твоей девушки... большие золотисто-карие глаза, роскошные темные волосы и умопомрачительные формы?
– Точно.
– Яблоко от яблоньки недалеко падает.
– Если тебе так нравилась ее мать, зачем ты ее уволил?
– Я ее уволил? – Отец рассмеялся, явно не веря своим ушам. – Это она тебе сказала?
– Да. Чеён сказала, что ты уволил ее мать, и ее семья разрушилась под давлением финансовых трудностей. Все это запустило цепь событий, от которых они так и не оправились.
– Позволь мне рассказать тебе кое-что об Элени Ли. Я могу быть с тобой откровенен, потому что мы с тобой оба взрослые мужчины, и я уже не живу с твоей матерью.
– Что?!
– Эта женщина была словно... сексуальный напалм. Никогда в жизни я не испытывал того, что испытывал с ней.
– Сексуальный напалм? Прости, ты хочешь сказать, что...
– Она действительно была моим секретарем, а я – ее начальником. Но мы к тому же еще были любовниками,Чон. Она изменяла своему мужу со мной.
– Не может быть!
– Это продолжалось несколько лет. Конечно, она не была единственной женщиной, с которой я состоял в отношениях в то время – ты же ты знаешь своего дорогого старого папу, – но она стала единственной запомнившейся мне.
Меня чуть не затошнило при мысли о моем отце и матери Чеён.
– Ты должен мне все объяснить.
– Хорошо. Я расскажу тебе все, что ты захочешь услышать.
– Значит, она изменяла мужу... с тобой? А потом ты ее из-за этого уволил?
Он покачал головой:
– Я не собирался ее увольнять. Просто ее муж узнал о том, что мы состоим в любовной связи, и заставил ее уйти с работы. Наверное, они рассказали своим детям совсем другую историю. Я никогда бы ее не уволил, потому что просто не смог бы с ней расстаться. Она была для меня как наркотик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверь мне свою душу.
RomanceЖурналистка направляется на интервью к самому загадочному богачу Кореи. Он не появляется в прессе, ни его внешность, ни личная жизнь - неизвестны. Поэтому у девушки сложился определенный образ мистера Чона как неприятного и похотливого мерзавца. Сво...