11 эпизод.

251 25 1
                                    

Чеён: А что, если нам встретиться сегодня? Прямо сейчас?

Я закрыла глаза, устыдившись своей настойчивости. Сердце мое колотилось в ожидании ответа. Через некоторое время он написал.

Чонгук: Только не сегодня. Мы же договорились встретиться, когда закончим работать, помните?

Я настолько взволновалась, что меня бросало то в жар, то в холод. Он раньше давал понять, что хочет пригласить меня на свидание, но почему-то продолжает избегать встречи. Надо попробовать вызвать его на откровенность.

Чеён: У меня такое впечатление, что вы все время ищете предлоги, чтобы отказаться от встречи.

Промежутки между его ответами становились все длиннее и длиннее.

Чонгук: Мне просто нужно к этому подготовиться.

«Подготовиться? К чему, интересно?»

Чеён: Подготовиться?

Чонгук: Конечно. Время, проведенное за беседами с вами, отличается от всего, что со мной раньше бывало. Вы теперь знаете обо мне больше всех остальных людей. А я, возможно, знаю о вас больше, чем обо всех женщинах, с которыми встречался. И в то же время мне хочется знать о вас еще больше. Я открыл вам свою душу – практически полностью. Это совершенно новый для меня опыт. Встреча с вами станет для меня очень сильным переживанием. К тому же я боюсь разочаровать вас. Именно это беспокоит меня больше всего.

Чеён: Как вы можете разочаровать меня, если я и так уже знаю про вас почти все?

Чонгук: Возможно, вам не понравится мой внешний вид.

Чеён: Тогда позвольте мне хотя бы услышать ваш голос.

Чонгук: Еще рано.

Чеён: Но почему?

Чонгук: Обещаю, вы скоро его услышите.

Чеён: Вы что, пищите, как Микки Маус, или что-то в этом роде?

Чонгук: Могу заверить вас, что это не так. У меня превосходный уровень тестостерона. Полагаю, вам понравится мой голос. Странно, что вы меня об этом спросили.

Чеён: Просто пытаюсь выяснить причины, по которым вы прячетесь от людей. Честно говоря, вы заставляете меня чувствовать себя неловко, мистер Чон.

Доверь мне свою душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя