12 эпизод.

223 33 4
                                    

Чувствуя себя последним мерзавцем, я отправился домой на своем джипе и поклялся, что завтра же покончу с этим Джехёном.

×××

На следующее утро в офисе я пребывал в весьма рассеянном состоянии, и это еще мягко сказано. Отменив все деловые встречи, назначенные на день, я сделал то, чего никогда себе не позволял, – отправился домой и предался безделью.

Сидя на диване, я не сводил глаз с часов, в нетерпении ожидая вечерней беседы с Чеён. Оставалось еще целых девять часов. Меня охватил ужас.

Должен ли я признаться ей сегодня во всем?

Я схватил телефон и набрал номер единственного человека, который смог бы понять, через что мне приходилось сейчас проходить.

Он сразу же ответил:

– Привет, сын.

– Как ты себя чувствуешь, папа?

– Неплохо. Только что вернулся с прогулки. Собираюсь сделать себе бутерброд с тунцом.

– Как у вас там с погодой?

– Стоит жара, но в любой момент может пойти дождь.

– Ясно.

– Чем обязан твоему звонку?

– Мне нужен твой совет.

– Обычно ты в них не часто нуждаешься.

– Ну, сейчас такие обстоятельства, что, думаю, ты мне действительно сможешь помочь. Дело в том, что речь идет о вранье. Я угодил в действительно дерьмовую ситуацию, причем собственными стараниями.

– А, тогда понятно. В этом случае разумно обратиться ко мне.

– Насколько мне известно, ты не очень-то старался скрыть свои интрижки от мамы, но каждый раз умудрялся каким-то образом вернуть ее расположение…

Отец прервал меня:

– Ты что, кому-то изменил?

– Нет, я не имею обыкновения обманывать женщин, папа. Просто наврал ей по поводу того, кем я являюсь. Женщина, с которой я встречаюсь, считает меня кое-кем другим.

– Получается, ты сам себя стыдишься?

– Это длинная история. Полагаю, у нее какие-то предубеждения по поводу богатых и влиятельных мужчин. Я неправильно оценил ситуацию и принял неразумное решение. Разумеется, я собираюсь во всем ей признаться в скором времени и извиниться за совершенную ошибку. Просто хотелось бы знать, есть ли какая-нибудь хитрость признаться во лжи так, чтобы понести минимальные потери.

Доверь мне свою душу.Место, где живут истории. Откройте их для себя