Может, это какая-нибудь изощренная игра, забава для богатеньких мерзавцев? Подцепить обычную девушку из низшего класса, своим трудом зарабатывающую себе на жизнь, и посмотреть, может ли он затащить ее в постель, разыгрывая из себя простого рабочего парня? Но этот кусочек мозаики никак не хотел вставать на место. Потому что позавчера Джехён вполне мог бы переспать со мной – я его откровенно соблазняла, практически сама на это напрашиваясь. Боже, как же жалко я выглядела. Но если это для него такая игра, почему тогда он не воспользовался ситуацией и не взял желанный приз, который я сама ему так настойчиво предлагала? Единственной причиной, которую я могла придумать, было то, что я вовсе не привлекаю его физически, и я бесновалась от этой мысли. Скорее всего, для него это какая-то извращенная интеллектуальная игра, ведь даже мои бедра, трущиеся о его член, не заставили его желать меня.
Темный лимузин подъехал ко входу в роскошное здание, за которым я наблюдала с противоположной стороны улицы. Мое сердце бешено заколотилось, когда я увидела, кто вышел из машины. Чон Чонгук, он же курьер Джехён… Конечно, он – законченный негодяй, но при этом такой красавчик! Я чуть не выскочила из-за дерева, за которым пряталась, но тут он помог выйти из лимузина Бандиту, и я слишком растерялась и смутилась для того, чтобы подойти поближе к ним.
«Что он собирается делать с собакой?»
Они оба направились к небольшому газону неподалеку.
Чонгук погладил пса и сказал ему что-то, когда тот сделал свое дело, а потом они пошли к главному входу в здание. Прежде чем войти, Чонгук внезапно остановился, обернулся и посмотрел в мою сторону. Я тут же спряталась за дерево. Сердце было готово выскочить из груди при мысли о том, что он мог почувствовать мой пристальный взгляд.
А потом он быстро скрылся в подъезде.
Я еще целый час простояла там, испытывая самые противоречивые эмоции. Я злилась из-за того, что никакого Джехёна на свете не было, а я буквально бросалась на мужчину, которого действительно совершенно не знала. Я была взбешена из-за всего того грязного вранья, что Чон Чонгук скормил мне; похоже, этот парень ничуть не лучше своего папаши. А самое главное – мне было безумно жаль, что мужчины, в которого я уже начала влюбляться, на свете не существует. И это выводило меня из равновесия больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверь мне свою душу.
RomanceЖурналистка направляется на интервью к самому загадочному богачу Кореи. Он не появляется в прессе, ни его внешность, ни личная жизнь - неизвестны. Поэтому у девушки сложился определенный образ мистера Чона как неприятного и похотливого мерзавца. Сво...