Старушка тряхнула головой.
– Раз уж вы так боитесь, что она все выяснит, значит, вы к ней неравнодушны?
– Так и есть.
– Что бы вы ей ни наврали, надо во всем признаться. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Я бессильно опустил плечи. Поговорка задела меня за живое. Именно этим я и занимался – скармливал Чеён тонны сладкой лжи – в прямом и переносном смысле слова.
– Самое смешное, что я врал ей, потому что был вынужден так делать, ведь только ложь давала мне шанс на общение с ней. Однако в конце концов она захотела узнать меня настоящего, и то, что началось с маленькой лжи, заставит ее задавать множество вопросов и узнать неприглядную правду.
Старушка указала на Бандита:
– Она такая же любительница собак, как и вы?
Я постыдился признаться ей, что моя неожиданная любовь к собакам тоже была частью этой лжи.
– Да.
– Вот и отлично. У меня самой шесть собак и две кошки. Оставляю их дома, когда вечером прихожу сюда покормить голубей. Любители животных, вроде нас с вами, совершенно особая порода людей. Я всегда говорю: посмотрите, как человек относится к животным, и вы поймете, что он собой представляет. Раз она любит животных, значит, знает, что такое безусловная любовь. Наверное, у нее добрая душа и она сможет простить такого пройдоху, как вы, за совершенные ошибки.
– Вы так думаете?
– У меня за плечами сорок четыре года семейной жизни. Но когда я впервые встретила своего мужа, он как-то напился в баре и поцеловал хорошенькую официантку.
– И вы его простили?
– Черт, нет, конечно. Я дала ему пинка под зад. Заставила целый месяц ползать передо мной на коленях, сходила на свидание с парнем, которого, как я знала, он терпеть не мог, и постаралась, чтобы он об этом узнал. В конце концов, как говорится, ненавидя грех, я чуть не упустила самого грешника.
Я рассмеялся:
– Спасибо за совет. Я подумаю, как поступить.
Поскольку наша с Бандитом прогулка затянулась, я попрощался с пожилой леди и направился в приют. Сюзи уже ждала меня в холле.
– Я видела, как вы шли по улице. Похоже, вы поладили.
– А как же иначе. Правда, приятель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверь мне свою душу.
RomanceЖурналистка направляется на интервью к самому загадочному богачу Кореи. Он не появляется в прессе, ни его внешность, ни личная жизнь - неизвестны. Поэтому у девушки сложился определенный образ мистера Чона как неприятного и похотливого мерзавца. Сво...