1 глава

1.4K 52 82
                                    

PovАвтор

На улице лил сильный дождь. Луна на небе освещала тёмный город. Но только в одном окне горел свет.

В комнате сидел парень, с совсем обычной внешностью: русые короткие волосы, зелёные глаза. Ему было на вид около 14 лет.

Он сидел за столом и что то писал в тетради. Рядом с ним лежал открытый учебник по алгебре. И тут всё стало понятно. Этот парень делал домашнее задание по алгебре.

У этого мальчика было крайне недовольное лицо, казалось, что вот сейчас, он начнёт, уже в голос, проклинать его учительницу по алгебре и геометрии.

PovАндрей

Чтоб эта училка в аду горела, нахрена она так много дз задала, а?! Не, ну я не понимаю её, другим она задаёт по несколько упражнений, а нам несколько десятков!!

Чтоб она зарешалась математикой, забыла про еду и сдохла от голода!! И чтоб в это время её голодные вороны ели!! Она сама сатана в юбке, сжечь демона!!

Ну ладно, я там понимаю она бы к доске вызывала бы Катьку Ельцину! Так нет же!! Она прикопалась именно ко мне!! Я что, блять, такой особенный на*уй?!

Можно я им не буду?! Не, ну серьёзно, она меня уже заебала вкрай :_(

Ладно, вроде всё сделал, скок сейчас времени?

Ёпт! 3 ЧАСА НОЧИ?! Так! Спать!

Я быстро переоделся в спальную футболку с шортами и лёг спать.

* * *

На утро я проснулся в 8:00 от будильника, выключив его, я полежал ещё пол часа. В школу нам к 10, так что успею. Чтоб вы знали, мне до неё идти час. Ну.. Ладно, чуть меньше, но не суть.

Встав, я пошёл в ванну. Почистив зубы и умывшись, пошёл на кухню.

Родители опять на работе с утра пораньше... Ну и ладно, мне же лучше)

Сделав тосты с нутелой, а позже съев их, я пошёл обратно в комнату. Взяв портфель, подошёл к столу и стал собирать учебники по расписанию.

Сегодня у нас был первым русский... Есть, дальше... Алгебра(, эх, собрана😒,география, химия, физика и история.

Всё. Отнеся рюкзак в коридор, я пошёл одеваться, у нас не было дресс кода, что меня очень радует, хотя это довольно странно, но как то пофиг. Одев чёрное худи, того же цвета, спортивные штаны, и белые носочки))

Посмотрев на улицу, я убедился что не замёрзну и пошёл в коридор, одел на себя чёрную маску. Завязал шнурки на чёрных кроссовках, которые уже были на ногах, взял портфель(он кстати тёмного синего цвета), закинул его на плечи и вышел из квартиры. Закрыв дверь на ключ, пошёл к лифту(у них десятиэтажный дом, он живёт на 9), нажал на кнопку и стал ждать.

Прошла минута и лифт приехал, зайдя, нажал на кнопку 1 этажа. Спустившись, вышел из подъезда и пошёл по, уже выученному наизусть, маршруту.

Достав из кармана наушники, блять! Они опять запутались! Да какого чёрта?! Я их пять минут назад распутывал!!

Поняв, что с этим ничего не сделать, стал распутывать их вновь.

Распутывая, я не заметил, что вышел на дорогу на красный свет, но я бы не заметил этого, если бы от мыслей не отвлёк звук сигналющей машины, которая явно приближается. Повернув голову, я увидел несящуюся на меня машину. Не успев среагировать, я чувствую ужасающую боль во всём теле и то что я лежу на асфальте. Эх, а я ведь недавно купил это худи, ну ладно, за то похоронят меня в нём)

Чувствую как что то жидкое течёт под головой и создаёт лужу.

Ничего не слышу, как будто время застыло. Вижу мутно, силуэты людей, пытающихся докричаться до меня... Хах, какие они глупые, тут уже понятно, что ничем не поможешь. Хотя есть шанс меня спасти. Но пожалуйста... Не спасайте меня... Оставьте здесь, я не хочу жить в этом мире... Он слишком скучный, единственное, что меня веселило и разбавляло мою скуку, так это аниме. Оно помогло мне в трудную минуту и веселило, когда было скучно, чем не лучше друга? Эх~, а я ведь так и не досмотрел аниме Хантер х Хантер((..

Ну вот и всё. Глаза закрываются и я всё больше перестаю ощущать, эту боль. Хех, наконец то).......

____________________________

Вот вам новый фф, как вам? Сразу говорю что это фф, по аниме Хантер х Хантер. Надеюсь вам он понравиться.

Спасибо за прочтение!

В главе 681 слово

Господи,за что?!Место, где живут истории. Откройте их для себя