6 глава

576 50 13
                                    

Вот мы сейчас бежим. Ну как бежим, меня несут на руках, как принцессу, блин, я тупо на чиле, на раслабоне)

И угадайте кто меня тащит? Правильно! Гон! Хехехе, не спрашивайте как до этого дошло и вот сейчас я одел чёрные  солнечные очки и пью банку газировки, которую мне отдал по своей любезности, Томпа.

Блин, если бы это было бы в реале, я бы из этого момента сделал бы Эдит, ведь у меня сейчас такая крутая музыка в ушах играет.

Вот бежит Гон, с принцессой на руках и мимо нас проезжает белобрысик на скейте, которому в догонку кричит недо-доктор.

Вот они поговорили познакомились и Киллуа, наконец-то, решил обратить на меня внимание.

—А эт кто такой? И почему ты его на руках несёшь?

—Охохо~ А кто то ревнует~ и уж явно не я)) Не беспокойся Киллуа, не заберу я у тебя Гончика^^ И меня зовут Кин, приятно познакомиться.

Когда Гон и Киллуа это услышали, они сначала впали в ступор и только потом они немного покраснели. Милашки^^

Ну короч, они ещё немного поговорили и Киллуа предложил Гону бежать до выхода и кто первый прибежит то, он платит обед другому.

Ну и чтобы не нагружать Гона лишним грузом, я слез с него и стал бежать сам, на своих двух. Блин, так лень бежать~. Может Хисоку попросить чтобы донёс?

Нее, он тогда может мной заинтересоваться, а это будет оооооочень плохо. Вдруг ещё преследовать будет? Нет спасибо, нам такого не нужно.

Взвесив все против, я пришёл к единогласному- не надо.

О, у меня появилась идея!

Я достал конфетку из кармана и не раздумывая положил её в рот. Выбрав силу и тип Нен. Я тпхнулся к выходу, смотря на время, было 15:37

И вот проходят 5 минут и прибегают Гон с Киллуа и начинают спорить, кто прибежал первее. К этому моменту прибежал Сатоц, эта двойка спросила у него тему их спора.

На что он ответил что то и показал на меня. Они повернулись в мою сторону и вновь оказались в шоке, а я просто стоял с милой улыбочкой.

Отойдя от ступора, они пришли в себя и переговорив о чём то между собой, стали идти в мою сторону.

Подойдя они начали старательно выпытывать информацию о том, как я прибежал быстрее них, если они даже не видели как я пробежал мимо них.
На что я ответил им:

—В будующем узнаете)

И замолчал, не обращая на них внимания, достал из рюкзака приставку и стал проходить уровень за уровнем.

Когда мне уже наскучила это дело, я отвлёкся от приставки и осмотрелся вокруг, слушая как Сатоц объясняет суть второго этапа, первого экзамена. Рядом стоит знаменитая компашка, вон там Псих с Иглой, чуть левее стоит недо-ниндзя.

И не успел осмотреть оставшихся участников, как из ниоткуда выпрыгивает ещё один экзаменатор первого экзамена и начинает кричать что то типа, не слушайте его!! Я настоящий экзаменатор!! И т.д.

В итоге в обоих полетело по несколько карт, ну не трудно догадаться от кого, ну так вот, "Сатоц" погибает, а настоящий ловит и делает предупреждение Хисоке.

Потом всё как в тумане... В буквальном смысле, я бежал рядом с экзаменатором, так что проблем у меня нет, но вот ребята отдалились от нас, поэтому я потерял их из вида.

Позже пришёл Хисока, подошёл ко мне и кинул рядом со мной вырубитого Леорио, после сказал что то, но я особо не вникал во что, и он ушёл.

Спустя некоторое время, прибежали ребята, после мы поговорили и тут вдруг из ниоткуда раздался очень громкий и непонятный звук.....

Ну что ж, вот и начинается второй экзамен.....

____________________

Неееееет!!! Лето закончилось!! T~T
Время 23:32 и через 28 мин оно полностью закончится!!! Хнык хнык, надеюсь вы хорошо провели лето, не как я, лёжа на диване. Ну что ж, хорошего вам учебного года^^, ну если вы конечно ещё туда ходите. Ну короч, удачи вам! Надеюсь с учёбой у меня будет время писать главы. Надеюсь глава вам понравилась! ^^

Спасибо за прочтение!

В главе 644 слова

Господи,за что?!Место, где живут истории. Откройте их для себя