Угадайте кто вернулся? Правильно! Я! Да и не просто, а с новой главой!! Простите что долго не появлялась, не было вдохновения :_) Но сейчас я взяла себя в руки и написала эту главу! Надеюсь она вам понравиться!
Приятного прочтения!
________________________________PovКин (Андрей)
Проснулся я от того что, в моё лицо чем то, очень настырно, тыкали.
Открыв один глаз, посмотрел на нарушителя моего сна. Я увидел во́рона.
И снова закрыл глаз, но перед этим перевернулся на другой бок.Но не прошло и не минуты как, в меня вновь начали тыкать, только уже не в руку, а в спину.
Горестно вдохнув, понял что, уснуть мне не дадут, поэтому стал стараться проснуться. Еле как разлепив глаза и сел на кровать, я стал пилить чёрное существо недовольным взглядом.
Потом я стал думать, что делать с во́роном?
Я конечно могу дождаться когда у него крыло заживёт и отпустить его. Но блин. Как было бы круто иметь в качестве питомца- во́рона.
Взвесив все за и против, сделал вывод, что оставлю его у себя!
Такс~, надо бы его как нибудь назвать. О, может Итачи? А что? Прикольно. Всё, решено!
-Отныне ты будешь называться Итачи! - сказал я новоиспечённому питомцу и пошёл переодеваться.
Одел я белую широкую, белую футболку и чёрные шорты. После этого, пошёл на кухню, кстать... А сколько сейчас время?
Я посмотрел на электронные часы, которые стояли на тумбочке, около кровати.
И тут я впал в шок.
Время было 5 часов утра!!!! Чё так рано??!! T~T
Эх, ладно, с этим уже ничего не поделаешь... Буду страдать хернёй. Но сначала...
ЖРАТЬ!!!!
* * *
Поев, я пошёл обратно в комнату, в доме было тихо и почти безлюдно, только некоторые служанки проходили мимо, не забыв при этом поздороваться со мной.
Когда пришёл в комнату, я отдал Итачи кусочек мясо, который был успешно стащён с кухни.
Во́рон на это благодарно каркнул и стал есть. Смотря на это, я начал понимать, что он милашка.
Подумав ещё немного, я понял что надо начать тренироваться прямо сейчас. Но блин..... Так лень(
Эх, но надо Андрей, надо. Так что пиздуй на улицу!
Послушав голос разума, я пошёл на задний двор. Там было всё для тренировок, да и не только для них, тут ещё была беседка, в которой можно было пить чай, отдыхая от всякой суеты.
Там я начал делать сначала разминочные упражнения, по типу бега, приседаний и т.д.
Позже я начал медитировать.
Прошло 3 часа.
Фух~, я так устал~ :____((
Можно полежать тут?.... Всю жизнь
Эх, ладно, надо вставать и идти обратно.
Зайдя в дом. Я пошёл в библиотеку. Вы не подумайте, я не книжный червь, просто когда скучно я захожу туда. И знаете что? Там много манг и новел, так что я в том отделе частный гость!
Кстати, забыл сказать, Итачи был всё это время со мной.
И на счёт его крыла, я думаю оно заживёт уже очень скоро, завтра-послезавтра.
Думаю у него был лёгкий ушиб и шоковое состояние, из-за чего он стал паниковать и сделал только хуже.
Сидел в библиотеке я пол дня и вышел оттуда только к обеду.
После обеда я пошёл гулять по городу, прогуляв весь остальной день. И под закат вернулся в дом.
Придя домой, пошёл принять душ, ведь очень устал и вспотел, да и пыль надо смыть.
После душа, переоделся в пижаму и лёг спать.
Так проходили эти две недели.
И вот настал день Х....
____________________
Спасибо за прочтение
В главе 553 слова