Прошло 15 лет.
PovКин (Андрей)
За эти 15 лет, произошло многое. Например что, теперь я использую Нен.
Я дал ему имя «Заказ принят!» Странное название, так?Хотите знать, почему я так его назвал?)
Да я блин, в буквальном смысле принимаю "заказы"!!Моё Нен работает так:
Кто то мне даёт конфетку, и если мне понравиться её обёртка, то я положу конфету в рот, как бы говоря что, "заказ" принят.(🤣)
И вот этот заказчик, выбирает мне Тип и Силу Нен. Всё просто. Ток Тип и Сила, выбранная заказчиком, держиться только 15 часов.
Ну вот, как то так)
И вот сейчас я гуляю по городу в чёрной худи, в чёрных штанах, в того же цвета кроссовки и в белых носочках, кстати этот город называется «Йоркшин».
Ну так вот, прогуливаюсь, разглядываю разные улочки.И тут, мой живот решил напомнить о своём существовании, да и не просто напомнить, а заурчать НА ВСЮ УЛИЦУ!!!!
И я решил это быстро исправить, ведь не гоже гулять на голодный желудок!
Зайдя в рандомную кафешку, я сел за дальний столик, рассматривая заведение, что могу сказать, милая обстановочка, после я взял со стола меню.
Спустя минут пять, ко мне подошёл официант.
—Добрый день, вы уже выбрали что нибудь?
Спросил с улыбкой пацан.
—Да, мне пожалуйста, шоколадный чизкейк и клубничный смузи.
—Ага....– он записал заказ в блокнот и продолжил– если ещё надо будет что нибудь, зовите)
Сказал он и ушёл.
Я стал сидеть в телефоне и наткнулся на новость, что скоро будет проходить экзамен на Хантера. Отлично, у меня есть время ещё потренироваться.
Экзамен будет проходить через 2 недели.Страдал от скуки я не долго, ведь, спустя 10 минут, мне принесли мой заказ и пожелали приятного аппетита.
—Спасибо
Ответил я и приступил к трапезе.
Чизкейк был очень вкусным, собственно как и коктейль.
Увидев что я закончил, ко мне подошёл тот же официант.
Далее я оплатил еду. Встал из-за стола и вышел из кафешки под названием « Цветочный бум» Ну это название немного объясняет, почему в заведении очень много цветов, там даже некоторые блюда называются в честь цветов.
Хм. Странное название, ну и ладно, главное что там вкусно готовят.
Я ещё немного погулял и стал идти в сторону дома, ведь если ещё чуть-чуть подождать, то солнце полностью зайдёт за горизонт. Когда я уже видел ворота от дома, но вдруг услышал карканье вороны где то в кустах. Мне показалось, что ворона звала на помощь, поэтому я заглянул в эти кусты и мои догадки оправдались.
В кустах лежала ворона, черная такая, красивенькая)
У неё было что то с правым крылом и ноги у неё были в чём то запутаны. Я стал аккуратно подходить к вороне, ведь если сделаю резкие движения, она может подумать что я враг и напасть на меня, а мне этого как то не хочется.
Каково было моё удивление, когда птица увидела меня и стала спокойно ждать, когда я к ней подойду.
Присев около вороны, я стал её распутывать. Закончев это действие, я думал, что делать дальше. И особо не раздумывая, я стал легонько прикасаться к крылу, что бы хоть немного, но понять в чём проблема.
Спустя некоторое время, я сделал вывод, что это просто ушиб. И поняв что, она сейчас станет лёгкой добычей для всех, я решил взять её к себе домой.
Подставив ей руку, она забралась на неё и встав, я пошёл дальше по дороге.
Придя домой, я спросил у ближайшей служанки, дома ли моя мама.
Она ответила что, мама уехала на встречу по работе. После ответа, служанка спросила приготовить ли мне обед, на что я ответил отказом.
Придя в комнату, я поставил ворону на стол, а сам пошёл брать одежду из шкафа, после пошёл в душ.
Спустя пол часа, я вышел из ванной. Выключив свет, подошёл к кровати и лёг по одеяло.
Ворона, хз где была, а хотя, вон она, вроде на шкафу, хотя хз, может это и не она. Ну ладно, спать, я чёт устал за сегодняшний день.
Продолжение следует.....
___________________
Вот и новая глава! Простите за задержку, не было вдохновения. Надеюсь вам понравилась эта глава, ещё предлагайте идеи что делать с вороной)
Спасибо за прочтение. В главе 673 слов