11 глава

353 41 9
                                    

В прошлой главе:
———————————

Ну ладно, думаю я знаю чем займусь, не зря же он меня сейчас взглядом прожигает......

* косо посмотрел на Хисоку*

Нус~, удачи мне.

Продолжение следует......
_____________________________

PovКин(Андрей)

Я повернулся в его сторону. Мы стали смотреть друг другу в глаза и, как только, захотел сделать шаг к нему, сзади меня раздался голос.

—Эй!

Обернувшись, я встретился взглядом с карими глазами.

Это был парень невысокого роста, у него волосы каштанового цвета и длиной по плечи, на голове была светло-фиолетовая шапочка? Одет он был в белые штаны, фиолетовый пояс, белую рубашку, красный жилет и у него был жёлтый шейный платок. На груди была плашка с номером 53. За спиной у него висит колчан со стрелами, дополненный луком. Этого парня звали Поккл.

—Тебе чего?

Вопросительно я посмотрел на него.

—Я вижу ты сильный, это так?

—Нуууу, тип того, а зачем тебе это?

Он немного смутился от моего взгляда и, кашлянув в кулак, сказал.

—Я просто хочу познакомится с сильными людьми, не пойми неправильно.

И он отвёл взгляд.

Я же повторно оценивающе осмотрел его. Сначала делал хмурый вид, от чего волнение лучника увеличилось, но после вокруг меня появилась аура доброты и цветочков, а также, на лице появилась улыбка.

—Ну чего же ты сразу не сказал? Раз хочешь, то давай знакомиться. Меня зовут Кин Хаяси, а тебя как зовут?

Когда он услышал мою фамилию, встрепенулся и стал с шоком на меня смотреть и, в этот же момент, прокричал на всё помещение.

—Х-Хаяси?! Ты сын Азуми Хаяси?! Упасть и не встать..... Да ладно..... Пацан, да тебе повезло~......

Я же посмотрел на него с покерфейсом и повторил свой вопрос.

—Как тебя зовут?

—Меня не зовут я сам прихожу. Меня зовут Поккл, я лучник.

После этих слов повисла неловкая тишина.

—....

—....

—Эммм.... Что будем делать?

Господи,за что?!Место, где живут истории. Откройте их для себя