8 глава

523 50 78
                                    

  Поделившись с моим питомцем, я  пошёл к Гону и его компашке, поговорив, Менчи сказала возвращаться в дирижабль....

_________________________

Прибыв на дирижабль, мы стали его тсчательно рассматривать, прям каждый уголок. В итоге всё осмотрев, мы сели у окна и стали смотреть на вид.

И тут начался легендарный разговор про семью. Не буду говорить, так как я ленивая жопка )))

Короч Киллуа рассказал про своё семейство, а Гон про своё и вот настала моя очередь.

—Кин, а у тебя как семья? – спросил Гон, смотря на меня.

—Ну она у меня достаточна обычная. Мать Хантер и её зовут Азуми Хаяси... –не успел я договорить, как Киллуа меня перебил

—Да ладно!?! Азуми Хаяси!? Самая богатая в стране?! Афигеть. То есть ты Кин Хаяси? – сделал паузу и сказал– Прикольненько, кстать, почему ты нам не говорил свою фамилию?

Перебил он меня со звёздочками в глазах, а позже это превратилось в недоумение.

—Ну просто так. Да, это так, она моя мать.

—Ага, как же... Просто так, ну да, ну да, так я тебе и поверил. -_-

И с недовольством посмотрел на меня.

—Да я просто не хотел говорить! Чё прокопался? –проговорил я уже с раздражением в голосе.

—Ну ладно, ладно, не кипятись чайник!

И сказав это, он уже было хотел убежать, но мы почувствовали сильную ауру, рядом мы с Киллуа, дружно посмотрели туда, но уже спустя мгновение повернулись в другую, как в то время Гон повернулся туда, куда мы смотрели до этого.

—Достаточно быстро для старика! – сказал Килька и из тени вышел Нетеро, собственной персоной.

—Хех, не, ты меня переоцениваешь ^^

—Нетеро-сан, вам что то нужно?

Не выдержал я и решил ускорить процесс.

—О? А да, точно, я пришёл, чтобы предложить вам одну замечательную  игру)) Если вы победите, то вы автоматически становитесь Хантерами!

—Э?! – хором крикнула троица

—Автоматически становимся Хантренами? Старик, ты лапшу нам на уши не вешай. – Киллуа скрестил руки и с подозрением на него посмотрел.

—Станем Хантерами?! – Гон аж засветился от счастья.

—О, круто, ну мне как бы пофиг – сказал я, смотря на них.

Господи,за что?!Место, где живут истории. Откройте их для себя