Бонусная Глава

476 31 50
                                    

Однажды сидя дома, я решил посидеть в телефоне и тут я кое что увидел....

-ЧТО!? НОВЫЙ ГОД ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ!! БЛЯ!!!! СРОЧНО ЗА ПОДАРКАМИ!!!

Подорвавшись с кровати, я побежал одеваться в тёплую одежду. Итачи, который до этого спокойно сидел на столе, и казалось дремал, вскочил от внезапного шума и позже стал оглядываться по сторонам. После этого он посмотрел на меня, носящегося на комнате туда сюда, как на дебила и каркнул на меня.

Вот птица оборзевшая, по-любому проклял меня. Ведь именно в этот момент, я поскользнулся на кофте, валяющейся на полу и упал, больно ударившись спиной.

-Шшш~, сучка~, проклял меня, да? - с подозрением посмотрел на ворона, начав проклинать его в ответ, на что он только стал смотреть мне в глаза-
Ха!? Хорошо! -_- Я принимаю твой вызов.

Мы смотрели друг на друга, прямо в глаза. Эта птица, точно у меня не выиграет!! Я всегда выигрывал в гляделки!! Попытавшись успокоится, я расслабил веки, но не закрыл, это очень помогает.

* * *

-ААААААААА!! ЧЁРТ! Ладно ты выиграл!!!

Кричал я, всё ещё лёжа на полу и уже потирая глаза, на которых начинают появляться капельки слёз.

Ворон на это только гордо поднял голову и посмотрел на меня сверху вниз и смотрел как будто я вечный лох.

От слёз у меня покраснели глаза и просто посмотрев на меня, можно подумать, что я рыдал неделю...

Встав с пола, я поднял кофту и положил её в шкаф. Одел чёрную худи, того же цвета штаны и белые носки. Немного причесался и пошёл в ванную, чтобы умыться и немного снять покраснение с глаз.

После всех процедур, я пошёл на кухню, где сделал себе бутеры и быстро съел их. Дальше, придя в коридор, снял куртку с крючка и одел её. Дальше достав тёплый шарф, я завязал его вокруг шеи, но не сильно туго.

Одев тёплые ботинки, я взял ключи с полки и вышел из съемной квартиры, закрыв дверь на ключ.

Идя по улице и уже шмыгая, шёл к торговому центру, всё больше и больше укутываясь лицом в шарф.

Зайдя в здание, я пошёл искать, чтобы купить моим друзьям. Честно сказать, было сложно.

* * *

Киллуа я решил купить 2 кг шокороботов, вроде так называются. Гону я купил красивый кулончик. Курапике я купил красивую катану, но уже не в тц, а просто прогуливаясь по рынку. Леорио я решил купить супер крутую и эксклюзивную книгу по медицине, вдруг понадобится) Хисоке, я решил подарить кое что банальное, колоду карт ограниченной серии. Итачи я купил игрушку. А Иллуми я решил подарить сенбоны, вроде так называются. Такс, вроде никого не забыл.

Господи,за что?!Место, где живут истории. Откройте их для себя