2 глава

872 60 80
                                    

PovАндрей

Бля, где я? У меня бошка болит, думать не могу!! А блин, я ж этого не умею.... Ну не суть!! У меня бошка раскалывается!!

Них*я не вижу, везде темнота. Сука, за что? Я спокойно хотел сдохнуть. Но нет блять! Надо меня в какую то жопу засунуть!!

Чё это там? Свет? ХАХАХАХАХА!!!! Блять!! ХАХААХАХАХА, Я ВИЖУ СВЕТ В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ!!!! 🤣🤣🤣🤣*Кхе* *Кхе* блять....*кхе* Подавился....*кхе* *кхе*

Кхм, ну ладно, пойдём.. Пхпахаха, на свет)) хпххп

Когда белое пространство было рядом, оно "захватило" чёрное пространство за мной и теперь я был уже в белом пространстве.

Ну пипец, спасибо! Цвет решили поменять и всё? Опа, чё это такое? Мадама какая то.... Красивая, чё то тут не то -_-

-Здравствуй, детя. Меня зовут - Жи́ва, я богиня жизни и плодородия. (Люди, я гуглила, её правда так зовут в русской ведической традиции, можете проверить, если хотите)

-Простите, но.... ПХХПХАХХАХАХ, Жива- богиня жизни, как логично, сразу узнаю русский почерк🤣ХХХАХАХХААХ

-Кхм! Молодой человек, будьте пожалуйста, посерьёзнее!

Она посмотрела на меня строгим взглядом. Хм, ну лаааадно.

Когда она увидела что, я успокоился, продолжила

-Ну так вот, я Жи́ва, я хочу тебе даровать новую жизнь. Ты можешь выбрать мир сам или же предоставить выбор мне.

-Ого, круто, а можно выбрать мир, какой хочешь?

-Да, можно выбрать любой мир.

-Хорошо, тогда~.... Есть мир по аниме Хантер х Хантер?

-Мир Охотника?.... Да, есть, ты хочешь в него?

-Ага, а вы мне дадите какие нибудь плюшки) ?

-Хм, какой наглый. Я дам тебе понимание японского я языка. Ты сможешь понимать что говорят и сможешь писать на нём. Это всё. Я тебе больше ничего не дам, ты должен сам добиться того, чего желаешь. Вы людишки, совсем обнаглели, просить что то у богов. Всё давай, я больше не хочу разговаривать, с таким наглым и бессовестным мальчишкой. Прощай.

Сказала она, махнула рукой и я появился вновь в темноте.... Блять, спасибо! Так, стоп, это ещё что? Детский плачь? Нет... Нет, нет, нет, только не говорите что я переродился?! Мне это нафиг не надо. Заново научиться делать всё, кроме дышать, я не хочу! Открыв глаза, с попытки, наверное 10.

Господи,за что?!Место, где живут истории. Откройте их для себя