PovКин(Андрей)
Проснувшись утром, я почувствовал, что, что то, меня сжимало в объятиях с двух сторон.
Открыв глаза, я огляделся и увидел, что меня сжимают Киллуа и Гон, Гон слева, Киллуа справа. Аккуратно вылез, чтобы не разбудить их и пододвинул их к друг другу. Какие милашки, надеюсь они когда нибудь сойдутся и будут вместе))
Кхм, ладно, об этом позже, надо бы узнать где столовка, я то жрать хочется, а на пустой желудок "путешествовать" плохо.
Осмотрев себя, я понял, что надо бы немного прибрать себя. Немного пригладив волосы и отряхнув одежду. Посмотрев ещё раз, я сказал:
—Да нормально.
И вышел из комнаты. Бродя по коридорам, я начал проклинать весь мир... Не ну блин, это не дирижабль, это лабиринт какой-то! Я потерялся!!
Остановившись, я огляделся вокруг. Стены, стены и ещё раз стены, только стены... Ну и фонари, которые освещают, достаточно тёмный, коридор. Такое чувство, будто я тут день хожу. А я ведь просто хотел пожрать... За что, это мне?
И чуть ли не заревев от обиды, пошёл дальше.
* * *
Спустя час грёбанных блужданий по коридорам, я всё таки смог найти столовку. Вы просто не представляете как я этому был рад! Другие участники экзамена то и делали, что странно смотрели на меня. Но мне было пофиг, ведь на тот момент, больше всего мою голову посещала одна мысль– еда!* * *
Поев, я с довольной улыбкой поплёлся обратно, но вспомнив через что прошёл, я остановился и решил сидеть тут и ждать мою компаху.
Ждать пришлось, к счастью, недолго, ведь спустя каких то пол часа, они соизволили прийти сюда. Смотря на них, я заметил, что между Киллуа и Гоном, неловкую атмосферу. Хехе, видимо моя утренняя работа не прошла зря))
Увидев меня, Гон начал светится от счастья и чуть ли не на крыльях бабочки "подлетел" ко мне. Остальные же плелись за ним.
—Кин! Вот ты где!! Мы тебя везде искали! Позже, если уходишь куда то, то ты предупреждай, хорошо? – обеспокоенно, но и в тоже время счастливо, проговолило солнышко, смотря на меня.
—Хах, хорошо, Гон, в следующий раз скажу, когда уйду) Кстати, доброе утро.
—Ой, да. Доброе утро :]
—Доброе... Уах~... как же спать хочется то а~... Нафига вы встали так рано~?
—Леорио, хватит ныть, вообще-то уже день и мы встали довольно поздно. – проговорил Курапика, недовольно смотря на человека, еле стоящего рядом. И после этого посмотрел на меня– Доброе утро, Кин.
—Доброе.
—Утречка вам) Чё? Не выспались, да? Хах, лохи))
—Э?! Ты за заплатишь за свои слова!! – и словно бомба, взорвался Киллуа и угрожающе посмотрел на меня, готовившись наброситься.
—Килька, не злись. Во-первых, мы с обществом месте, во-вторых, я тебе своим телом заплачу, хочешь~?😏
И вызывающе посмотрел на него.
—Ха! Думал мне есть дело до этого? А на счёт тела я подумаю~ Уже представляю как пытаю тебя, прикованного кандалами к стене!
И злобно посмотрел на меня. Так, с чего такая злость? Непонимающе посмотрел. Хотя, возможно знаю почему~))) Видимо это из-за того, что я сейчас весь разговор был в обнимку с Гоном, видимо он ревнует, хех. И после этих рассуждений, хитро посмотрел на него и сказал:
—Хах, Киллуа~ Да не волнуйся ты~ Не украду я у тебя твоего Гончик~^^
После этих слов оба покраснели, но не сильно, как в прошлый раз. Киллуа отвернув голову, начал что то бурчать себе под нос. Гон молча улыбнулся смотря на меня. Блин, они такие милашки^^..............
______________________________
Всех с Наступающим Новым годом!! 🎉🎇🎄🎁
Думаю, я успею написать бонусную главу к Новому году, так что ждите её))
Спасибо за прочтение, в главе 574 слова