В прошлой главе:
______________Спросите: " Зачем ты это делаешь? Тебя же будет мучить совесть. "
Нет. Он меня выбесил, поэтому и хочу его грохнуть, а на счёт совести.... Я просто это потом забуду. Вот так вот, всё просто.
Ну что ж..... Да начнутся голодные игры!
_____________PovКин
Мне понадобился целый день обойти половину этого острова. Мда... Как же я устааааааллл~ А мне же ещё эту оранжевую шапочку искать.
—*Хмммм, чтобы поделать?*
Размышлял я, идя по какой то тропинке.
Вдруг я наткнулся на полянку какую то
—*Отлично! Тут и расположусь*
—Опаньки! Кого сюда занесло! Гиттаракур, ты только посмотри!
Повернувшись вправо, я увидел Хисоку. Рядом с ним стоял высокий уродливый мужик с иголками по всему телу, Гиттаракур или же Илуми под прикрытием.
—Привет. Эмм... Вы это место уже заняли?
Задал я им вопрос с надеждой на отрицательный ответ, ведь, если они уже заприметили это место, то мне придётся искать другое место, а мне впадлу.
—Да, но если хочешь, мы можем поделиться, ты ведь не против, Гитта?
Розоволосые посмотрели на игольчатого.
—Не против.
—*Сказал, как отрезал*
—Вот и славненько! Давай знакомиться? Меня зовут Хисока, а его Гиттаракур. А тебя?
На последних словах, клоун говорил мило, но глаза его выдавали. Он меня сожрать хочет!
—Кин, приятно познакомиться, Хисока и Гиттаракур.
Милый голосок и невинные глазки захватят весь мир!
Клоун посмотрел на меня, подумал и спросил.
—Кин, а кто тебе попался? Может мы сможем помочь, да и мы тут некоторых уже побили, может твоя плашка уже у нас.
—197
Другой розоволосый порылся где то у себя и сказал.
—Нет, такого не имеем. Извини
—Да ничего, зато скучно не будет.
Я решил присесть у дерева и немного отдохнуть. Клоун и его сели рядом со мной.