Короч, спустя какое то время нас высадили на башню и рассказали правила.
Все стали ходить и искать путь вниз.
Пока я всё рассматривал, я заметил, что людей стало меньше, а это значит, что я лох, который до сих пор не нашёл люк -_-
Вот я уже насмотрелся и взглядом нашёл свою компашку, Гон почувствовал взгляд, обернулся на меня и помахал рукой.
Я стал идти в их сторону и ничего не подозревая, я наступил на одну плитку и вдруг почувствовал, что земли под моими ногами нет и я куда то падаю.
Вот лечу, я лечу. И короч, я упал прямо на пятую точку... Ну я просто думал, что я буду ещё лететь вниз!!! Т~Т
Боль была неимоверная... Я думал, что сходну от боли в заднице.
PovАвтор
Кин сидел на полу с лицом вечного мученика. И вдруг разлёгся по полу и расправил руки и ноги в виде звёздочки.
-Ааааа~... Как же больно, чёрт возьми...
Т~ТЗакрыв глаза, он пролежал так ещё десять минут и вновь открыл их. И с явной неохотой начал поднимать своё тельце с пола.
Встав, он смотрелся и увидел что то по типу столика, на котором был браслет, не пришлось сильно гадать, чтобы догадаться, что он тут один, что очень его обрадовало.
(Короч, мне лень описывать этот момент, поэтому, скажу, что ему объяснили, что он тут делает и что от него требуют, поэтому дальше он пошёл по коридору )
Не долго он шёл, как перед ним предстал выбор, идти на право, или идти на лево. Он решил выбрать считалочкой.
- Чтоб лететь нам на планету.
Смастерили мы ракету.
Раз, два, три -
Полетишь сегодня ты!И показал пальцем на левый проход.
-Ну Оке, погнали!
И побежал в правый проход.
PovКин( Андрей)
Хах, весело однако! Хехехе, я походу приду первый! ^^
И тут до меня кое что дошло.
Я резко остановился и стал смотреть пустым взглядом в пол.
-" Если я приду первым... Мне будет скучно... "
И с этой мысли я стал идти расслабленно и медленно, как будто я внезапно стал самым медленным ленивцем на свете.
Идя как будто в замедленной съёмке, мне через некоторое время стало скучно и я стал напевать песенку своим шикарным голосом))
-*глубокий вход*
"Забирай меня скорей,
увози за сто морей
и целуй меня везде
- 18 мне уже.Забирай меня скорей,
увози за сто морей
и целуй меня везде
- я ведь взрослая уже".Кхм! Внезапная смена волны!
Сегодня в белом танце кружимся~
Наверно мы с тобой подружимся~
И ночью мы вдвоем останемся~
А утром навсегда расстанемся~
..............
Блин, забыл как дальше поётся! Т~Т
PovАвторИ вот, идя по коридору и пев песни, он не заметил как дошёл до ЕЩЁ ОДНОЙ развилки.
-Да блин... Ладно, уже проходили такое-_-
-Великан сидит в пещере
Говорят в лесу все звери.
Великан голодный ищет,
Кто ему сгодится в пищу,
Звери спрятались в кусты
Значит, водой будешь ты!И указал на побегающего мимо таракана. После, Кин стал смотреть как "водящий" побежал в левый проход.
- Да блин, опять налево, меня мама предупреждала не ходить налево, но ради тебя, братан, я всё же пойду!
Спустя 30 минут ходьбы, у меня это уже крайне надоело.
-ДА БЛ@ТЬ!!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!!
Смотря на него можно уже понять, что он явно сейчас очень зол, ещё чу-чуть и он начнёт всё крушить.
PovКин
Этот лабиринт меня уже заебал!!!
Просто....ААААААААААААААААААААААААА!!
* * * * *
Я провалился под какой то люк и сильно ударился своей прекрасной пятой точкой. Тааакс, что тут у нас?
Это оказался выход и прозвучал голос, который оповещал о моём выходе.
Вы просто не представляете, как я был счастлив в этот момент!!
Блин, теперь надо будет ждать остальных.......
Ну ладно, думаю я знаю чем займусь, не зря же он меня сейчас взглядом прожигает......
* косо посмотрел на Хисоку*
Нус~, удачи мне.
Продолжение следует......
____________________________________Нет мне прощения, совсем уж обленилась :_) Мда, треш, конечно.....
В главе 626 слов